Коробчатая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь похожа на собачью упряжку. Если вы не вожак, картина никогда не меняется. Законы Мерфи (еще...)

Коробчатая конструкция

Cтраница 2


16 Рама кузова моторного вагона электропоезда ЭР9П. [16]

Шкворневая балка коробчатой конструкции служит для разме-на ней шкворневого устройства, необходимого для соедине-кузова с тележкой, и боковых скользунов, на которые кузов опирается. Через шкворневое устройство от тележки на кузов пере-ются усилия тяги и торможения, а силы трения, возникающие боковых скользунах при вписывании тележки в кривые пути, снижают величину так называемых рамных сил.  [17]

В стенке коробчатой конструкции в некоторой точке М найдены напряжения на взаимно перпендикулярных площадках, указанные на рисунке.  [18]

19 Участок электроимпульсной обработки. [19]

Головка представляет собой коробчатую конструкцию, внутри которой укреплен электромагнитный вибратор, скрепленный с электрододержателем. Головка имеет вертикальное перемещение в шариковых направляющих плиты, которая крепится на стойке станка. Вес головки уравновешен грузом посредством системы блоков, поэтому для ее перемещения по направляющим требуется незначительное усилие.  [20]

21 Схема экскаватора при оборудовании прямой лопаты. [21]

Ковши представляют собой коробчатую конструкцию.  [22]

Секторы представляют собой сварную коробчатую конструкцию из рамки, закрытой перфорированными листами. Замена фильтрующего элемента возможна для каждого сектора диска самостоятельно.  [23]

Секторы представляют собой сварную коробчатую конструкцию из рамки, закрытой перфорированными листами. Каждый сектор, снабжен фильтрующим элементом в виде трапецеидального мешка, сшитого с боков. Для замены фильтрующего элемента диск необходимо разбирать на отдельные секторы.  [24]

25 Расчетная схема для определения максимальной реакции катка. [25]

Ковши представляют собой коробчатую конструкцию переменной жесткости, поэтому расчет их точными методами теории упругости представляется весьма сложным. Наиболее надежным способом оценки прочности является метод экспериментального исследования напряжений в отдельных элементах ковша в лабораторных и натурных условиях.  [26]

Опалубка - это коробчатая конструкция, заполняемая бетоном. После схватывания бетона опалубку разбирают. Внутренний размер опалубки соответствует толщине изготовляемой конструкции.  [27]

Секции стрелы представляют собой сварные коробчатые конструкции.  [28]

29 Конструкция автомобиля Маркое ( Marcos.| Корпус автомобиля Форд джи-ти 40 ( Ford ОТ 10. [29]

Лонжероны присоединены к коробчатой конструкции задней части с помощью мощной многослойной балки высотой 19 мм. Высота оканчивающейся позади передних колес деревянной конструкции составляет 250 мм. Для крепления передней подвески использована отдельная собранная на болтах из металлических труб несущая рама.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5