Подкрановая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Подкрановая конструкция

Cтраница 1


Подкрановые конструкции воспринимают воздействия от различного подъемно-транспортного оборудования. Основным видом такого оборудования являются мостовые опорные и подвесные краны.  [1]

Подкрановые конструкции под мостовые опорные краны ( рис. 15.1) состоят из подкрановых балок или ферм /, воспринимающих вертикальные нагрузки от кранов; тормозных балок ( ферм) 2, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия; связей 3, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций; узлов крепления подкрановых конструкций, передающих крановые воздействия на колонны; крановых рельсов 4 с элементами их крепления и упоров.  [2]

Подкрановые конструкции в большинстве случаев опираются на колонны каркаса, но возможны и конструктивные решения, при которых внутри цеха проектируется специальная крановая эстакада, состоящая из колонн, связей между ними, подкрановых и тормозных балок. Эстакада на вертикальные нагрузки работает раздельно с каркасом, и такое решение может оказаться целесообразным тогда, когда ожидается ( после некоторого срока эксплуатации) увеличение грузоподъемности мостовых кранов.  [3]

Подкрановые конструкции воспринимают воздействия от различного подъемно-транспортного оборудования. Основным видом такого оборудования являются мостовые опорные и подвесные краны.  [4]

Подкрановые конструкции под мостовые опорные краны ( рис. 15.1) состоят из подкрановых балок или ферм 1, воспринимающих вертикальные нагрузки от кранов; тормозных балок ( ферм) 2, воспринимающих поперечные горизонтальные воздействия; связей 3, обеспечивающих жесткость и неизменяемость подкрановых конструкций; узлов крепления подкрановых конструкций, передающих крановые воздействия на колонны; крановых рельсов 4 с элементами их крепления и упоров.  [5]

Подкрановые конструкции для мостовых опорных кранов состоят из подкрановых балок, воспринимающих вертикальные и местные воздействия катков кранов; тормозных балок или ферм, воспринимающих горизонтальные воздействия кранов; вертикальных и горизонтальных связей, обеспечивающих необходимую жесткость и неизменяемость конструкций, а также крановых рельсов и упоров.  [6]

7 Схема подкрановых путей. [7]

Подкрановые конструкции должны воспринимать следующие нагрузки и воздействия: собственный вес конструкций, вертикальные, горизонтальные и крутящие воздействия катков кранов, нагрузки от веса людей и ремонтных материалов на тормозных конструкциях и площадках, примыкающих к крановым путям; снеговые и ветровые нагрузки; температурные воздействия; сейсмические нагрузки; воздействия от осадки фундаментов и колонн.  [8]

Подкрановые конструкции должны воспринимать весь комплекс нагрузок и воздействий: собственный вес конструкций, вертикальные, горизонтальные и крутящие воздействия катков крана, нагрузки от веса толпы и ремонтных материалов на тормозных конструкциях и площадках, снеговые, ветровые и сейсмические нагрузки, температурные воздействия, а также воздействия от осадки фундаментов.  [9]

Подкрановые конструкции в большинстве случаев опираются на колонны каркаса, но возможны и конструктивные решения, при которых внутри цеха проектируется специальная крановая эстакада, состоящая из колонн, связей между ними, подкрановых и тормозных балок. Эстакада на вертикальные нагрузки работает раздельно с каркасом, и такое решение может оказаться целесообразным тогда, когда ожидается ( после некоторого срока эксплуатации) увеличение грузоподъемности мостовых кранов.  [10]

Работа подкрановых конструкций в условиях эксплуатации весьма сложна и существенно отличается от работы обычных балочных конструкций. Это обусловлено спецификой нагрузки, характером ее приложения и отличием реальной и расчетной схем конструкции.  [11]

12 Типы угольного сечения. [12]

Насчет подкрановых конструкций выполняют по Нормам [ О.  [13]

Работа подкрановых конструкций в условиях эксплуатации весьма сложна и существенно отличается от работы обычных балочных конструкций. Это обусловлено спецификой нагрузки, характером ее приложения и отличием реальной и расчетной схем конструкции.  [14]

15 Классификация составляющих резервов несущей способности. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5