Разрезная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Разрезная конструкция

Cтраница 2


16 Боковой автопогрузчик 7806. [16]

На боковом автопогрузчике 7806 ( рис. 43) двигатель установлен позади слева. Вследствие недостаточной величины, колеи мостов серийно изготовляемых автомобилей на автопогрузчике применен задний ведущий мост разрезной конструкции с укороченными полуосями этого же автомобиля.  [17]

В случае возникновения газопроявлений через негерметичный пакерующий узел или открытого фонтана демонтируют расположенное над колонной головкой устьевое оборудование, раскрепляют и удаляют вышедший из строя пакерующий узел. На его место устанавливают новый пакерующий узел, закрепляют и монтируют ранее снятое устьевое оборудование. Разрезная конструкция пакерующего узла позволяет проводить его замену не пересекая газовую струю, истекающую из устья скважины. После этого приступают к работам по глушению скважины или ликвидации газопроявлений.  [18]

Наиболее целесообразным типом напряженно-армированных резервуаров является разрезная конструкция с цилиндрической стенкой, отделенной от днища и перекрытия. В разрезной конструкции меридиональные моменты, возникающие при напряжении арматуры, в 2.5 - г5 раз меньше, чем в неразрезной. Поэтому разрезная конструкция является более надежной в отношении образования горизонтальных трещин.  [19]

Известны случаи, когда вибрация устранялась простым уменьшением высоты электрощеток. Однако этот прием связан с уменьшением их ресурса. Применение разрезных конструкций электрощеток также способствует уменьшению вибраций.  [20]

Важен выбор мест устройства стыков. Но тогда стойки из-за их крестообразной формы становятся нетехнологичными и потому в ряде случаев стыки размещают в узлах ( на коротких консолях), что значительно усложняет их конструкцию ( рис. 4.72, б) и повышает металлоемкость. Расход металла на устройство стыков в некоторых случаях может превзойти экономию от превращения разрезной конструкции в неразрезную, о чем следует помнить, решая такие расчетно-конструкторские задачи.  [21]

Наиболее целесообразным типом напряженно-армированных резервуаров является разрезная конструкция с цилиндрической стенкой, отделенной от днища и перекрытия. В разрезной конструкции меридиональные моменты, возникающие при напряжении арматуры, в 2.5 - г5 раз меньше, чем в неразрезной. Поэтому разрезная конструкция является более надежной в отношении образования горизонтальных трещин.  [22]

Перевозка сборных железобетонных конструкций с заводов и складов осуществляется автомобильным и железнодорожным транспортом. Элементы сборных конструкций должны доставляться к месту монтажа без повреждений, поэтому прочность бетона транспортируемых элементов должна быть не ниже 70 % проектной прочности, а способы транспортировки должны исключать возможность появления случайных усилий, возникающих при подъеме, укладке и транспортировке, не предусмотренных проектом и расчетом. Например, при перевозке плит междуэтажных перекрытий прокладки между элементами устанавливаются в концах плит. Если прокладки уложить в середине плиты, то она из разрезной конструкции превращается в неразрезную; при этом в середине пролета панели возникают отрицательные моменты, что не предусмотрено расчетом.  [23]

По способу закрепления пальца от смещения различают пальцы плавающие и закрепленные в головке шатуна. Плавающий палец может поворачиваться в головке шатуна и в бобышках 3 поршня. Перемещение пальца в осевом направлении ограничивается стопорными кольцами /, устанавливаемыми в специальных проточках бобышек. Палец, закрепленный в головке шатуна, может поворачиваться только в бобышках 3 поршня, в которые запрессовываются бронзовые втулки. В этом случае головка шатуна имеет разрезную конструкцию и палец затягивается в ней стяжным болтом.  [24]



Страницы:      1    2