Ранняя конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Ранняя конструкция

Cтраница 3


31 Элементы конструкции арочной шины, ке имеющей плечевой зоны. [31]

Один из вариантов ранней конструкции арочной шины приведен на рис. XIV. Характерной особенностью этого варианта является отсутствие плечевой зоны и наличие профилированных дисков, ограничивающих деформацию беговой части шины. В последующих конструкциях указанный недостаток был устранен введением плечевой зоны и применением рациональных рисунков протектора.  [32]

33 Процесс закатки лежачего и углового фальцев. [33]

Механизм ФО-1 является более ранней конструкцией.  [34]

Читателей, интересующихся более ранними конструкциями фотоумножителей, отсылаем к первому изданию настоящей книги, а также к литературе, список которой приведен в библиографии к настоящей главе в конце книги.  [35]

36 Разрез защитной гидромуфты ТМ-100. [36]

Гидромуфты типа ТС и ранние конструкции типа ТД выполнены с тором, из которого воздух в момент торможения и пуска гидромуфты отводится по трубкам. В дальнейшем с усовершенствованием гидромуфт типа ТД перешли на изготовление тяговых гидромуфт сварной конструкции без тора, поскольку он снижает энергоемкость гидромуфты.  [37]

38 Значение коэффициента а для определения сопротивления воздушной среды при разных направлениях ветра. [38]

Для подвесных однорельсовых дорог ранних конструкций наиболее распространен первый способ реализации сил тяги и торможения.  [39]

На фарфоровой покрышке трансформаторов тока ранних конструкций, а у трансформаторов тока на 220 и 500 кВ всех выпусков установлены металлические маслорасширители, обеспечивающие необходимый уровень масла при изменениях температуры окружающего воздуха. У трансформаторов тока на напряжение 35 и 110 кВ функции маслорасширителя выполняет удлиненная фарфоровая покрышка, которая закрывается съемной металлической крышкой. В верхней части трансформаторов тока установлены также воздухоосушительные фильтры, маслоуказатели. Каскадный трансформатор тока ТФЗМ-500 состоит из верхней и нижней самостоятельных ступеней. На верхней ступени установлен общий для всего трансформатора маслорасшири-тель, на крышке которого находится воздухоосушительный фильтр, ц на стенке укреплены маслоуказатель н выводы первичной обмотки. Переключение четырех секций первичной обмотки осуществляется перемычками, расположенными в маслорасширителе.  [40]

Направляющие типа б применялись в более ранних конструкциях прессов. К их недостаткам относятся износ станины и сравнительно сложная пригонка.  [41]

Кольцевой якорь применялся лишь в ранних конструкциях машин постоянного тока, как впервые появившийся. В настоящее время он не имеет применения вследствие существенных недостатков технологического и экономического характера. В связи с этим кольцевой якорь здесь не рассматривается, как не представляющий более практического интереса. В современных машинах постоянного тока применяется только якорь барабанного типа с пазами по наружной его поверхности, в которые укладывается соответствующая обмотка. На рис. 3.1 представлен якорь нормальной машины постоянного тока с прямоугольными открытыми пазами, в части которых для иллюстрации показаны секции обмотки якоря. Как видно из рис. 3.1, обмотка якоря выполняется двухслойной из одинаковых секций. Эти секции соединяются последовательно друг с другом, образуя замкнутую на себя обмотку.  [42]

43 Усиление теплоотвода. [43]

На рис. 268, а представлены ранние конструкции выхлопнбго патрубк; двигателя воздушного охлаждения, а на рис. 268, б - современная кон струкция с сильно развитым оребрением и улучшенным теплоотводом.  [44]

45 Усиление теплоотвода. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5