Информационная асимметрия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Информационная асимметрия

Cтраница 1


Информационная асимметрия в случае подоходного налогообложения, как мы видели, стимулирует индивидов занижать свою истинную производительность.  [1]

Эффекты информационной асимметрии наряду с трансакционными затратами представляют собой дефекты микроструктуры рыночных взаимодействий субъектов экономической деятельности, приводящие к неоптимальному размещению ресурсов. В последнее время экономика информации стала интенсивно развивающейся отраслью микроэкономики. В круг проблем этой отрасли входят методы сигнализирования, позволяющие ограничить асимметрию информации, процедуры торгов, схемы налогообложения, способы оптимизации контрактов. Нобелевская премия 1996 г. по экономике была присуждена У.  [2]

Одинакова ли степень информационной асимметрии для различных фирм.  [3]

Данная ситуация представляет собой информационную асимметрию.  [4]

Провалы рынка связаны также с информационной асимметрией. В сфере деятельности государства информационная асимметрия возникает в связи с монополизацией информации сотрудниками государственного аппарата, которые используют информационные преимущества в собственных интересах.  [5]

Какое отношение к финансовому менеджменту имеют информационная асимметрия и сигнализация на рынке подержанных автомобилей. Ответ дол жен быть очевиден. Поскольку одной из главных целей менеджера является максимизация богатства акционеров, менеджеры, как правило, заинтересованы в том, чтобы максимально быстро довести до сведения общественности благопри ятную конфиденциальную информацию.  [6]

Эти особенности проявляются в способах разрешения проблем информационной асимметрии. Следовательно, балансовая прибыль в этом случае менее зависит от влияний, обусловленных изменениями приведенной стоимости активов.  [7]

Основное теоретическое положение настоящего параграфа состоит в том, что условия информационной асимметрии могут порождать эффект экономии за счет масштаба и создавать объективную необходимость в деятельности финансовых посредников. Последние могут быть интерпретированы как коалиции владельцев информации.  [8]

Ту же логику можно применить к любому рынку, на котором существуют значительные информационные асимметрии, в том числе и к финансовым рын вам Очевидно, что для улучшения функционирования рынка подержанных автомобилей требуется уменьшить информационные асимметрии Покупатели машин могут сделать это, научившись отличать хорошие машины от лимо нов Профессиональные торговцы автомобилями, работающие на таком рынке, либо овладевают этим искусством, либо быстро оставляют подобное занятие Кроме того, покупатель подержанной машины может показать ее эксперту механику.  [9]

Особое место при таком г одходе к процессам работы банков приобретает учет фактора информационной асимметрии и необходимости существования в экономь ческой системе объектов, выполняющих функции мониторинга за деятельностью заемщиков.  [10]

Чтобы понять, как действуют рыночные сигналы, рассмотрим рынок труда, являющийся хорошим примером рынка с информационной асимметрией. Допустим, фирма намерена нанять двух человек.  [11]

Но при отказе от проекта и продаже новых акций цена акций должна возрасти до 210 руб. после устранения информационной асимметрии, а осуществление проекта в таких условиях снижает стоимость акций до 206 руб., что недопустимо.  [12]

В данном параграфе мы остановимся на классе экономико-математических моделей, которые рассматривают деятельность банковских институтов в разрезе проблемы информационной асимметрии.  [13]

Эксплуатация неведения налогоплательщиков со стороны государства ( отдельных групп специальных интересов) ниь чуть не более отвечает принципам современной рыночной экономики, чем всякое иное злоупотребление информационной асимметрией. Как известно, в любом обществе во все времена налогоплательщиков посещало желание переложить, переместить свои налоги.  [14]

Ту же логику можно применить к любому рынку, на котором существуют значительные информационные асимметрии, в том числе и к финансовым рын вам Очевидно, что для улучшения функционирования рынка подержанных автомобилей требуется уменьшить информационные асимметрии Покупатели машин могут сделать это, научившись отличать хорошие машины от лимо нов Профессиональные торговцы автомобилями, работающие на таком рынке, либо овладевают этим искусством, либо быстро оставляют подобное занятие Кроме того, покупатель подержанной машины может показать ее эксперту механику.  [15]



Страницы:      1    2