Различная конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Различная конструкция - машина

Cтраница 1


Различные конструкции машин, предназначенных для литьевого формования резиновых смесей ( которые не ограничиваются перечисленными выше), были рассмотрены для того, чтобы инженер-технолог в зависимости от партии выпускаемых изделий, их конфигурации и продолжительности цикла формования мог выбрать оптимальную схему оборудования.  [1]

Рассматривая различные конструкции машин и трансформаторов, мы видим в отдельных случаях достаточно соразмерные машины, в других случаях машины отступающие ( иногда значительно) от принципов соразмерности.  [2]

Появляются различные конструкции чулочно-вязальных машин; в 70 - 80 - х годах распространяются высокопроизводительные коттон-машины, позволявшие вязать одновременно до 24 чулок со скоростью 80 петель в минуту.  [3]

Изготовление различных конструкций машин и их деталей на основе принципа наибольшей дифференциации материалов с целью создания полиметаллических конструкций и, как следствие, снижения конструктивной металлоемкости машин находит все большее и большее применение в различных отраслях машиностроения; например, при изготовлении газовых туобин ( фиг.  [4]

При сравнении различных конструкций машин одного и того же функционального назначения необходимо учитывать первоначальные затраты материалов, которые могут быть различными в различных конструкциях.  [5]

Сравнительному технико-экономическому анализу различных конструкций машин применительно к обоснованию целесообразности снижения их веса должно быть уделено особое внимание. Сравнение двигателей с воздушным и водяным охлаждением двухтактных и четырехтактных с наддувом и без наддува показывает, что двухтактные двигатели с водяным охлаждением отличаются высокой литровой мощностью и малым весом, что делает их серьезным конкурентом для четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Сравнительно меньший вес двигателей с воздушным охлаждением дает, в частности, наибольшие преимущества применительно к карбюраторным двигателям.  [6]

В книге дается описание различных конструкций машин напольного безрельсового электротранспорта, выпускаемых заводами СССР и НРБ. Рассматриваются аккумуляторные батареи, используемые в этих машинах в качестве источников питания. Приводятся сведения о технической эксплуатации, обслуживании и ремонте этих машин.  [7]

Движение накатных валиков в различных конструкциях тигельных машин различно. Наиболее примитивным устройством является движение сверху вниз. Для устранения этого устраивают большее количество валиков, увеличивают их диаметр и устраивают накат и снизу, для чего часть валиков, взяв сверху краску, идут вниз вхолостую, а при обратном движении вверх прижимаются к печатной форме.  [8]

Для обрушивания масличных семян применяются различные конструкции рушильных машин. В зависимости от физико-механических свойств тканей масличного семени созданы машины для разрушения плодовой и семенной оболочек, различные по принципу работы. Для семян подсолнечника и других кожурных семян, имеющих хрупкую оболочку, действие машин для разрушения оболочек основано на ударе семени о твердую поверхность. Для семян, имеющих волокнистую оболочку, прочную и эластичную, применяется разрезание оболочки.  [9]

В современных условиях быстрого развития различных конструкций машин большое значение приобретает проблема точности в технологии машиностроения. Повышение точности способствует улучшению эксплуатационных качеств машин, обеспечивает экономию материала, сокращает трудоемкость технологического процесса изготовления деталей, а также снижает трудоемкость сборки машин благодаря частичному или полному устранению пригоночных работ.  [10]

11 Таблеточная роторная машина. [11]

За один оборот стола в различных конструкциях машин совершается один, два, три и даже четыре полных цикла таблетирова-ния.  [12]

Кроме того, в значительном числе случаев детали различных конструкций машин, выполняющие тождественные функции, например шатуны компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и др., технологически индивидуализируются в большей степени, чем это практически необходимо. В силу этого типизацией технологических процессов с точки зрения обобщения методов производства может быть охвачена значительно большая номенклатура деталей машин различного функционального назначения, чем это имеет место в настоящее время. Сказанное подтверждается работами в области систематизации и классификации деталей машин самого различного назначения. Так, например, ЭНИМС установлено, что 88 - 85 % по числу деталей автомобиля являются общемашиностроительными деталями и только 12 - 15 % специфическими, предопределяющими особенности устройства и назначение автомобиля. Аналогичные явления имеют место и в других отраслях машиностроения.  [13]

Кроме того, в значительном числе случаев детали различных конструкций машин, выполняющие тождественные функции, например шатуны компрессоров, двигателей внутреннего сгорания, паровых машин и др., технологически индивидуализируются в большей степени, чем это практически необходимо. В силу этого типизацией технологических процессов с точки зрения обобщения методов производства может быть охвачена значительно большая номенклатура деталей машин различного функционального назначения, чем это имеет место в настоящее время. Сказанное подтверждается работами в области систематизации и классификации деталей машин самого различного назначения. Так, например, ЭНИМСом установлено, что 85 - 88 % по числу деталей автомобиля являются общемашиностроительными деталями и только 12 - 15 % специфическими, характеризующими особенности устройства и назначение автомобиля. Аналогичные явления имеют место и в других отраслях машиностроения.  [14]

15 Рабочие циклы и выполняемые технологические операции тубонаполни-тельных машин разных типов. [15]



Страницы:      1    2    3