Различная конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Различная конструкция - машина

Cтраница 3


Настилочные материалы растительного происхождения, поступающие на мебельное предприятие, перед употреблением пропускают через чесальные и трепальные машины для придания им пушистой структуры. Существуют различные конструкции машин и барабанов для рыхления настилочных материалов: вато - и волосощипальные, трепальные и чесальные. Принцип работы этих машин состоит в рыхлении ( расщипывании) настилочных материалов металлическими колками.  [31]

Вместе с тем проект по ГПМ является и первым проектом по специальности, подготавливая студента к выполнению более сложных курсовых и дипломного проектов или работ. Студент знакомится с различными конструкциями машин, являющихся средством комплексной механизации и автоматизации погрузоч-но-разгрузочных и транспортно-склад-ских ( ПРТС) работ, углубляет свои знания и навыки в методах учета динамических процессов ( как детерминированными, так и статистическими способами) при нагружениях механизмов и несущих металлоконструкций, совершенствуется в использовании нормативной, учебно-методической, научно-технической и справочной литературы [ ГОСТов, СТ СЭВ, ОСТов, руководящих технических материалов ( РТМ), нормативно-технической документации ( НТД), справочников, таблиц, номограмм и др. ], а также проектно-конструктор-ской документации краностроитель-ных предприятий, специализированных проектных и научно-исследовательских организаций.  [32]

33 Классификация видов машин термической резки. [33]

Разнообразие типов машин одного и того же вида, с несовпадающими технико-эксплуатационными параметрами, удорожает их производство из-за уменьшения серийности выпуска, затрудняет выбор оптимальных типов потребителями. Кроме того, наличие различных конструкций машин на одном предприятии усложняет условия их эксплуатации.  [34]

XXII съезда КПСС, автором испытывались различные конструкции машин, специально созданных им для механизации брикетирования твердых битумов в открытых котлованах. Исследования работы этих машин и постоянное усовершенствование отдельных рабочих узлов позволили автору совместно с И. А. Щелконоговым и С. М. Дадаяном сконструировать и внедрить первую промышленную брикетирующую машину, которая явилась прототипом действующих в настоящее время автоматов для брикетирования и погрузки твердого битума.  [35]

По мнению президента американской компании по производству литьевых машин А. Р. Морзе, опытный американский специалист по литью под давлением должен с очень большой осторожностью отнестись к идее использования литьевых машин с червячным пластикатором. В настоящее время в Европе выпускается примерно 30 различных конструкций машин с червячными пластикаторами.  [36]

Схему в, называемую также схемой враспор, применяют при относительно коротких валах. Эта схема наиболее простая и поэтому ее особенно широко применяют в различных конструкциях машин.  [37]

При использовании показателей износа и годности основных фондов необходимо иметь в виду, что суммы начисленного износа не полностью соответствуют степени физического и морального износа основных фондов. Это обусловлено тем, что дерствую-щие нормы амортизационных отчислений устанавливаются как средние на данный вид основных фондов и не учитывают различий в уровне надежности и долговечности различных конструкций машин, морального старения.  [38]

При использовании показателей износа и годности основных фондов необходимо иметь в виду, что суммы начисленного износа не полностью соответствуют степени физического и морального износа основных фондов. Эта условность определяется тем, что действующие нормы амортизационных отчислений устанавливаются как средние на данный вид основных фондов и не учитывают различий в уровне надежности и долговечности различных конструкций машин, морального старения.  [39]

IVA, IVB и V) будут рассмотрены различные конструкции разъемных соединений: а) резьбовые соединения, нашедшие наиболее широкое распространение во всех отраслях машиностроения; б) клиновые соединения, применяемые в ряде отраслей машиностроения благодаря возможности их быстрой сборки и разборки и последующей подтяжки после износа; в) шпоночные и шлицевыесоединения, применяемые за редким исключением в самых различных конструкциях машин, узлов и агрегатов.  [40]

Двересъемная машина передвигается вдоль фронта коксовых печей по рельсовому пути, уложенному на обслуживающей площадке коксовой стороны батареи, находящейся на высоте 4 - 5 м от уровня земли. Рельсы железнодорожного типа 1 - А нормального проката крепятся к металлическим балкам основного каркаса обслуживающих площадок. Колеи пути цвересъемной машины различны для различных конструкций машин. При общей высоте двересъемной машины около б м величина колеи имеет большое значение для устойчивости всей машины и, следовательно, безопасной работы на ней.  [41]

Первоначальные образцы офсет-машин были построены исключительно для печати на флатовой бумаге, однако благодаря тому, что они были построены по ротационному принципу, имелась возможность работать с ббль-шим числом оборотов, а следовательно и с большей производительностью. На всех ротационных офсет-машинах печатание производится с печатной формы; последняя закрепляется на формном цилиндре. Передача оттиска на бумагу производится с передаточного цилиндра, обтянутого резиновым полотном. Число цилиндров в различных конструкциях машин различно.  [42]

Машины конструировались на основе параметров каждого частного случая в отдельности, без каких-либо обобщений. И действительно, позднейший сравнительный кинематический анализ ряда различных конструкций машин подтвердил, что многие из основных механизмов с функциональной точки зрения являются тождественными конструкциями и их различие явилось следствием не только индивидуальных особенностей конструкторов, но и результатом искажения конструкций по конкурентным и патентным соображениям. В результате этого во многих случаях аналогичные по своему назначению машины начали относить к различным типам, что вызвало неправильное направление в специализации ряда машиностроительных заводов и, как следствие, индивидуальные методы изготовления. Это объясняется главным образом тем, что теоретические предпосылки конструирования, основанные на общей теории машин и механизмов, в течение длительного времени не являлись исходными при конструировании машин и понадобились долгие годы, пока основные положения теории машин и механизмов, анализ и синтез стали исходными при конструировании машин.  [43]

Первоначальные стадии технологической схемы аналогичны стадиям описанного выше производства шарикового алюмосиликата, с той разницей, что коагуляция производится в аппарате с мешалкой ( пропеллерной или турбинной), куда одновременно подаются растворы жидкого стекла и сульфата алюминия. При таком осаждении гель образует с водой однородную шламообразную массу. Шлам геля после синерезиса направляют на отмывку и активацию катализатора и в конечном счете отфильтровывают на непрерывно действующих фильтрах или фильтрпрессах. В результате получают мелкозернистую влажную массу, состоящую из мельчайших частиц алюмосиликагеля. Формование такой массы для получения гранул катализатора в виде цилиндриков размером около 4X4 мм производят на специальных машинах. При различной конструкции машин процесс в них принципиально один и тот же: паста осадка вмазывается из бункера в отверстия перфорированного стального листа. Листы с вмазанным катализатором подвергаются сушке в течение 2 ч при 50 - 60 С. Высушенные цилиндрики либо выбиваются из пластин специальным штампом, либо выдавливаются сжатым воздухом, а затем досушиваются при 120 - 150 С и прокаливаются в муфельной печи. На рис. VII.4 показан общий вид формовочной машины вмазывания барабанного типа. В отличие от монолитных гелеобразных катализаторов, сушка формованных катализаторов не требует исключительных предосторожностей. В формованных катализаторах единая структура геля нарушена уже при осаждении, так что при быстром синерезисе частиц геля, склеенных в гранулу, не могут возникнуть опасные напряжения из-за слишком малой величины частиц.  [44]



Страницы:      1    2    3