Реальная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Реальная конструкция

Cтраница 2


Реальные конструкции работают в условиях сложно-напряженного состояния, причем в ряде случаев внешние нагрузки знакопеременны. Образование указанных выше макродефектов - следствие действия внутренних и внешних напряжений, что приводит к развитию процессов локальной газовой коррозии и увеличению ее средней скорости.  [16]

Реальные конструкции обычно далеки от системы с одной степенью свободы. Однако для практических целей ряд задач по динамическому расчету может быть заменен изучением эквивалентной по окончательным результатам, специально подобранной системы с одной степенью свободы.  [17]

Реальные конструкции, их свойства должны быть устойчивыми относительно малых изменений характеристик проекта, ибо реализация проекта будет происходить с неизбежными отклонениями от расчетного оптимального варианта, и эти отклонения не должны существенным образом сказываться на качестве конструкции.  [18]

Реальные конструкции обычно являются системами с распределенными параметрами.  [19]

Реальные конструкции всегда содержат различного рода дефекты, в том числе и трещины той или иной длины. Наличие трещин вовсе не означает, что конструкция не может работать в данных конкретных условиях. Если металл вязкий, то даже трещины большой длины не вызывают разрушение конструкции. И, наоборот, в хрупких металлах ничтожные трещины могут привести к разрушению даже при напряжениях, значительно меньших предела текучести. Служебные свойства материала определяются его способностью затормаживать развитие возникших в нем по тем или иным причинам трещин. Эта способность зависит не только от свойств материала, но и от габаритов изделий. С увеличением сечения изделий возможность релаксации напряжений у вершины трещины уменьшается из-за геометрического ограничения пластического течения.  [20]

Реальные конструкции МСП представляют собой сложные пространственные стержневые системы, динамический расчет которых на воздействие специфической нагрузки от морских волн представляет серьезную проблему строительной механики. Широко известный метод динамического расчета состоит в разложении перемещений по нормальным формам колебаний, что позволяет разделить переменные по времени и пространству.  [21]

Первая реальная конструкция свинцово-кислотных аккумуляторов была разработана Гастоном Планте в 1860 году, и с тех пор их производство постоянно растет. На большей части производственных площадей по свинцово-кислотной технологической схеме выпускаются автомобильные аккумуляторы. Более половины мирового производства свинца расходуется на аккумуляторы.  [22]

Поскольку реальные конструкции удовлетворяют этому условию, мы будем рассматривать триоды с коэффициентом инжекции у-1. Эмиттерную область будем считать настолько широкой, что инжектированные в нее неосновные носители успевают рекомбинировать полностью, не доходя до внешнего контакта.  [23]

Поскольку любая реальная конструкция всегда имеет начальные несовершенства, то этот подход в принципе обладает наибольшей общностью при определении работоспособности конструкции. Однако его, реализация встречает значительные трудности. С одной стороны, проблематичным является правильный учет формы начальных неправильностей, а также и их происхождения, что может быть существенно для сложных сред. С другой - в противоположность проблемам бифуркационного типа, приходится иметь дело с нелинейными уравнениями, упрощение которых может сильно исказить результат.  [24]

В реальной конструкции всегда присутствуют дефекты, которые в процессе эксплуатации могут инициировать разрушение.  [25]

Большинство реальных конструкций имеет значительно более сложные динамические характеристики, чем у однопролетных балок или систем с одной степенью свободы, которые обсуждались ранее. Когда настроенные демпферы присоединяются к сложным конструкциям, обладающим близко расположенными частотами, то простота описанных выше моделей исчезает и влияние демпферов на динамическое поведение конструкций начинает зависеть от точности представления геометрии конструкции, поэтому здесь уже нельзя сформулировать достаточно общие принципы конструирования. Однако, как уже говорилось выше и демонстрировалось на рис. 5.2, настроенный демпфер в виде системы с одной степенью свободы может поглощать энергию в достаточно широкой полосе частот колебаний. При этом для определенного вида конструкций даже одиночный настроенный демпфер может обеспечить существенное демпфирование для нескольких различных форм колебаний, соответствующих широкой полосе частот.  [26]

В реальной конструкции часть основания, ограниченная ребрами, имеет форму треугольника.  [27]

В реальной конструкции всегда имеется воздушный зазор между внутренней поверхностью экрана и поверхностью ротора. Формулы ( 11) позволяют провести анализ работы двигателя в этом случае.  [28]

В реальной конструкции по нормали к поперечному сечению фланца в области гнезд под шпильки действует SIOTOK сжимающих кольцевых напряжений сГе, для которых гнезда являются концентраторами. Напряжения о е не влияют на напряженное состояние в резьбе шпильки, так как резьбовая пара в реальной конструкции выполнена с гарантированными зазорами, которые превосходят перемещения, получаемые при действии напряжений бе - Это следует из рассмотрения соответствующей плоской задачи с круговыми отверстиями диаметром 140 мм при номинальном напряжении ore 1000 кгс / см2, создаваемом во фланце корпуса при затяге.  [29]

Для реальных конструкций, содержащих трещины, получение аналитических решений связано со значительными математическими трудностями. Поэтому для расчета КИН становится необходимым использование численных методов. Поэтому в основном все численные методы определения КИН основываются на МКЭ.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5