Классическая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Классическая конструкция

Cтраница 2


На рис. 1 представлена классическая конструкция двигателя постоянного тока торцового типа с печатной обмоткой на якоре.  [16]

17 Характерные конструкции СВЧ-полупроводниковых приборов и их присоединение к микросхеме. [17]

Значительное распространение в СВЧ-устройствах классической конструкции находят различные невзаимные элементы ( вентили, фазовращатели) на основе феррита.  [18]

19 Конструкция СД типа ДСО с когтеобразными полюсами на статоре - полюсы. 2 - постоянный магнит. 3 - кольцевая обмотка статора. 4 - короткозамкнутые экранирующие пластины.| Основные технические данные многополюсных двигателей. [19]

Увеличение числа полюсов в двигателях классической конструкции связано с увеличением диаметра статора. Во избежание этого в микродвигателях применяют конструкцию статора с когтеобразными полюсами. Полюсная система статора охвачена кольцевой обмоткой возбуждения.  [20]

21 Конструктилная схема контактного ( а и. [21]

Вращающиеся трансформаторы ( ВТ) классической конструкции являются за небольшим исключением неявнополюсными электрическими машинами, имеющими, как правило, равномерно распределенные пазы на статоре и роторе. Обычно они имеют по две обмотки на статоре и роторе.  [22]

Самопроизвольное выделение водорода используется в классической конструкции масляного выключателя с двумя последовательными разрывами ( см. фиг. Этот выключатель удовлетворительно отключает средние мощности. Дуга свободно горит в парах масла, а тепло от нее отводится к окружающему холодному маслу главным образом путем теплопроводности и излучения. Если дуга заключена в гасительную камеру, показанную на фиг. Осевой поток масла вызывает интенсивное охлаждение дуги за счет конвекции. Охлаждение такого типа можно осуществить и другим способом, как показано на фиг. Естественное магнитное поле тока усиливают и сдвигают в одну сторону при помощи подковообразного железного ярма. Благодаря сдувающему действию этого магнита дуга втягивается внутрь ярма, вытесняя масло, которое устремляется наружу через дугу. При этом дуга охлаждается и деионизует-ся за счет конвекции. Оба устройства, изображенные на фиг.  [23]

Рассмотрим сначала генератор с независимым возбуждением классической конструкции, обмотка возбуждения которого ( ссопротивлением R, самоиндукцией L) питается напряжением ve, а ротор вращается с постоянной скоростью ( фиг. Электродвижущая сила vs пропорциональна управляющему напряжению в установившемся режиме.  [24]

В отличие от микроэлектродвигателей постоянного тока классической конструкции - с якорем, набранным из шихтованной электротехнической стали, микроэлектродвигатели серии ДПР имеют полый бескаркасный якорь, постоянный магнит, расположенный внутри якоря, и наружный магнитопровод для замыкания магнитного потока.  [25]

Основным отличием задвижки ЗД от задвижек классической конструкции является то, что шибер вращается вокруг своей оси и позволяет минимизировать свободные объемы внутри корпуса задвижки.  [26]

27 Схема рулонного разделительного элемента. [27]

Новые решения объединяет то, что сохраняется классическая конструкция разделительного элемента, но жидкость из дренажного канала отводится параллельно из нескольких участков дренажа. Несмотря на очевидные преимущества такой конструкции, технологически ее выполнение до-вольно сложно.  [28]

29 Схема рулонного разделительного. [29]

При таком конструктивном решении элемента сохраняются основные преимущества классической конструкции, главным из которых является то, что клеевое соединение мембраны и дренажного материала испытывает только сжимающие нагрузки. В этом случае практически полностью исключается разгерметизация дренажного канала в процессе эксплуатации разделительного элемента.  [30]



Страницы:      1    2    3    4