Классическая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Классическая конструкция

Cтраница 4


Как убедительно доказали летные испытания, проведенные оч. Потому что из них получаются всепогодные воздушные змеи высокого полета. Кроме тонкого целлофана, в данной классической конструкции змея используются прутья от веника и несколько ненужных фломастеров. Внимательно рассмотрев рисунок, вы, конечно, сообразите, что к чему крепится. От себя лишь добавим, что трубочки, изготовленные из корпусов старых фломастеров, служат для стыковки прутьев от веника, а целлофан крепится к прутьям приклеиванием или пришиванием.  [46]

Отмеченные причины могут вызвать снижение КПД ОК на 2 5 % и выше и пережог топливного газа до 0 5 млн. м в год в среднем на один агрегат. ТУ приводит к снижению расхода воздуха на 1 %, а расход топливного газа ГТУ вследствие этого увеличится на 0.2 млн. м в год. Снижение КПД ГТ может быть вызвано увеличением радиальных и осевых зазоров в проточной части ГТ; ухудшением технического состояния лопаточного аппарата вследствие эрозионного износа, вмятин, забоин, высокотемпературной коррозии; возрастанием утечек продуктов сгорания через лабиринтные уплотнения, короблением корпуса агрегата. Ухудшение технического состояния регенераторов происходит в основном из-за утечек воздуха через неплотности, образующиеся в сварных соединениях пластин. Ремонт регенератора классической конструкции методом заварки трещин в доступных местах дает положительный эффект на непродолжительное время, так как при нескольких очередных пусках и остановках агрегата утечки достигают прежних величин, что приводит к росту степени регенерации и к значительному ухудшению характеристик всего агрегата; так, КПД ГТУ становится значительно ниже, чем для без регенеративных агрегатов равной мощности. Ухудшение технического состояния ЦН происходит вследствие загрязнения лопаточного аппарата, лопастей, конфузора и других элементов проточной части, увеличения зазора в уплотнении покрывающего диска; наличие эрозионного износа на рабочем колесе; перетечки через уплотнения между камерами высокого и низкого давлений; утечки газа через торцевое и лабиринтные уплотнения. Вследствие вышеуказанных причин может произойти снижение КПД ЦН до 4 %, что приведет к пережогу топлива ГТУ до 8 млн. м в год.  [47]

В общем, известная система подъема мачт линий передачи, только наоборот и, кажется, гораздо удобнее. Мазут в это время по консистенции больше напоминает сливочное масло, вынутое из морозильника. Среди вариантов разгрузки были требующие реконструкции цистерн, а также не меняющие их традиционной формы. Одна из модернизированных цистерн с откидной крышкой показана на рис. 38, а. Были и цистерны из двух полуцилиндров. Для размягчения мазута в цистерне классической конструкции были предложены электрические нагреватели, использующие энергию рекуперации при торможениях состава.  [48]

Анализ результатов исследований технического состояния основных элементов ГГПА позволяет выявить причины, снижающие их характеристики. Основными причинами, снижающие КПД ОК: увеличение радиальных зазоров между статором и лопастями ( венцами) ротора, для уменьшения их в ряде случаев применяют специальные покрытия, типа ОСМ: загрязнение в проточной части ОК всевозможными отложениями из-за попадания масла с воздушного фильтра ГТУ и ныли атмосферного воздуха, всевозможных частиц, в первую очередь органического происхождения; эрозия проточной части, лопаточного аппарата в основном по причине примесей в атмосферном воздухе неорганического происхождения; : утечки сжатого воздуха через концевые уплотнения. Отмеченные причины могут вызвать снижение КПД ОК на 2 5 % и выше и пережог топливного газа до 0 5 млн. м3 в год в среднем на один агрегат. ТУ приводит к снижению расхода воздуха на 1 %, а расход топливного газа ГТУ вследствие этого увеличится на 0.2 млн. м в год. Снижение КПД ГТ может быть вызвано увеличением радиальных и осевых зазоров в проточной части ГТ; ухудшением технического состояния лопаточного аппарата вследствие эрозионного износа, вмятин, забоин, высокотемпературной коррозии; возрастанием утечек продуктов сгорания через лабиринтные уплотнения, короблением корпуса агрегата. Снижение КПД ГТ до 2 % приводит к увеличению расхода топлива до 0 7 млн. м3 в год в среднем на один агрегат единичной мощностью до 10 МВт. Ухудшение технического состояния регенераторов происходит в основном из-за утечек воздуха через неплотности, образующиеся в сварных соединениях пластин. Ремонт регенератора классической конструкции методом заварки трещин в доступных местах дает положительный эффект на непродолжительное время. При нескольких очередных пусках и остановках агрегата утечки достигают прежних величин. Это приводит к росту степени регенерации и к значительному ухудшению характеристик всего агрегата; так КПД ГТУ становится значительно ниже, чем для безрегенеративных агрегатов равной мощности.  [49]



Страницы:      1    2    3    4