Изображенная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Изображенная конструкция

Cтраница 2


Где следует расположить опору В для того, чтобы в изображенной конструкции ( см. рисунок) не возникали напряжения при изменении температуры окружающей среды.  [16]

На каком из четырех рисунков показана статически неопределимая задача по исследованию равновесия изображенной конструкции.  [17]

18 Вибропульсационный экстрактор. [18]

На рис. 12.17 показана колонна, содержащая четыре пакета тарелок, шарнирно соединенных друг с другом посредством рычагов. Особенностью изображенной конструкции является то, что соседние пакеты тарелок движутся в противоположных направлениях. Достоинства ее наряду с возможностью значительного повышения разделительной способности ( до 20 - 30 равновесных ступеней) - это низкие затраты энергии ( привод разгружен от веса насадки, и на ее подъем энергия практически не затрачивается) - и малые динамические нагрузки на днище, что особенно актуально для колонн большой единичной мощности.  [19]

20 Вибропульсационный экстрактор. [20]

На рис. 12.17 показана колонна, содержащая четыре пакета тарелок, шарнирно соединенных друг с другом посредством рычагов. Особенностью изображенной конструкции является то, что соседние пакеты тарелок движутся в противоположных направлениях. Достоинства ее наряду с возможностью значительного повышения разделительной способности ( до 20 - 30 равновесных ступеней) - это низкие затраты энергии ( привод разгружен от веса насадки, и на ее подъем энергия практически не затрачивается) и малые динамические нагрузки на днище, что особенно актуально для колонн большой единичной мощности.  [21]

Конструкции паровых турбин отличаются разнообразием. Ниже рассматриваются схематически изображенные конструкции основных деталей турбин, изготовляемых отечественными заводами.  [22]

При изучении графических моделей объектов с ортогонально ориентированными гранями студентам предлагается задача, решение которой требует выхода за пределы только что изученной пространственно-структурной системы. Пример задачи подобного типа приведен на рис. 4.6.21. Абсурдность сборки связана в восприятии с тем, что на протяжении нескольких занятий студенты имели дело с объектами ограниченного класса. В связи с этим у них появляется инертность мышления, изображение сборки причисляется ими к разряду нереальных. После того как абсурдность в рамках предполагаемой конструктивной системы уясняется всеми студентами, преподаватель проводит установочную беседу о характере изобретательских задач и специфике процесса поиска решения. Такая беседа должна нацелить студентов прежде всего на определение структурно-пространственных ограничений конструктивной системы, в которой реализуется абсурдность. Когда эта цель достигнута, предлагается изменить первоначальную точку зрения, найти более общую пространственную структуру, отказавшись от первоначальных искусственных ограничений. Желательно, чтобы каждый студент имел возможность прочувствовать удовольствие от небольшого самостоятельного открытия. На рис. 4.6.22 о изображена ничем не примечательная с первого взгляда конструкция. Визуальные противоречия в сложных фигурах воспринимаются студентами не сразу. Для создания проблемной ситуации преподаватель предлагает построить чертеж изображенной конструкции. В процессе построения чертежа выясняется характер визуального несоответствия.  [23]



Страницы:      1    2