Отечественная зарубежная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Отечественная зарубежная конструкция

Cтраница 2


В этом подразделе использованы материалы обзора Отечественные и зарубежные конструкции пружинных предохранительных клапанов для нефтяной, химической и газовой промышленности.  [16]

17 Схема регулирования температуры перегретого пара рециркуляцией. [17]

Для регулирования температуры перегрева в некоторых отечественных и зарубежных конструкциях котлоагрегатов широко используются параллельные газоходы, разделенные плотной перегородкой, в одном из которых расположен перегреватель и в другом - водяной экономайзер. Шиберы для изменения расхода газов через каждый из газоходов установлены за поверхностями нагрева в области пониженных температур газов.  [18]

Можно со всей определенностью сказать, что все отечественные и зарубежные конструкции искательных головок выполнены с точки зрения получения пьезопреобразователей высокой добротности нерационально.  [19]

В табл. 12 приведена краткая характеристика некоторых гидросуппортов отечественных и зарубежных конструкций, применительно к способам крепления на станках, классам обрабатываемых деталей, допускаемым видам обработки, формам и расположению используемых копиров, а также расположению резца.  [20]

Необходимо дать сравнительный анализ технико-экономических показателей спроектированного аппарата и лучших отечественных и зарубежных конструкций аппаратов такого же назначения.  [21]

Из таблицы видно, что наиболее рас пространенные в отечественных и зарубежных конструкциях де фектоскопов совмещенные преобразователи с пьезоэлементам. Значи тельно большего эффекта можно добиться при использовани: в совмещенном пьзеопреобразователе пластинки из цирконата титаната свинца или из метаниобата свинца. Выигрыш по срав нению с кварцевым пьезоэлементом из титаната бария - двух кратный. Весьма эффективно также применение сегнетовой ее ли, однако в этом случае пьезоэлемент может быть использова.  [22]

Технологические особенности цементирования обсадных колонн, оборудованных гидравлическими раздуваемыми пакерами отечественных и зарубежных конструкций, заключаются в том, что после достижения давления стоп в цементировочной головке необходимо создать расчетное избыточное давление ( величиной выше давления стоп), при котором происходит срабатывание клапанного узла и раздувание ушютнительного элемента пакера. За счет изменения диаметра срезных штифтов величина избыточного давления, необходимого для срабатывания пакера, может колебаться в пределах от 3 5 до 14 МПа. Время выдержки этого давления для полной запакеровки кольцевого пространства составляет не более 30 мин.  [23]

При разработке этой установки были учтены все достоинства и недостатки известных современных отечественных и зарубежных конструкций гидроштанговых насосов. Плунжеры этих насосов соединены полым штоком диаметром 28 мм. Схема скважинного насосного агрегата гиштанговой установки представлена на рис. 3.18. Скважинный насосный агрегат снабжен верхним и нижним тормозными устройствами, фильтром в нижней части насоса и шламоуловителем в верхней части. Шламоуловитель предотвращает попадание окалины и мусора из насосно-компрессорных труб в цилиндре верхнего насоса и клапаны насоса.  [24]

Бурильные трубы комплексов ССК соединяются между собой по принципу труба в трубу, Отечественные и зарубежные конструкции соединения этих труб весьма близки-двухупорная коническая резьба конусностью 1: 32 трапецеидального профиля.  [25]

Приведенные данные получены на основе изучения опыта эксплуатации наиболее распространенных типов серийных и крупных опытно-промышленных отечественных и зарубежных конструкций; основным явился опыт работы отечественных аппаратов, так как сведения по зарубежным конструкциям ограничены и зачастую противоречивы. В частности, для фильтров с поэлементной струйной продувкой различные авторы приводят неодинаковые значения допускаемой входной запыленности - от 0 5 до 10 г / м3 без указаний на срок их службы.  [26]

В начальной стадии разработки был выполнен анализ особенностей пакерующих элементов, применяющихся в современных отечественных и зарубежных конструкциях испытательных инструментов, и проведены экспериментальные исследования по определению работоспособности ряда схем пакеров.  [27]

В табл. 11 перечислены способы совместной компоновки АЭМП с исполнительными механизмами, характерные для прогрессивных отечественных и зарубежных конструкций.  [28]

В основу построения любой цикловой диаграммы положены статистические данные средних скоростей перемещения отдельных механизмов отечественных и зарубежных конструкций аналогичных автоматов.  [29]

На основе анализа перспективных объемов перевозок контейнеро-пригодных грузов в прямом и смешанном сообщении, отечественных и зарубежных конструкций крупнотоннажных контейнеров, накопленного опыта отечественного контейнеростроения, а также условий эксплуатации, технического обслуживания и ремонта этих транспортных средств Всероссийским научно-исследовательским институтом вагоностроения разработан перспективный типаж специализированных крупнотоннажных контейнеров. Их основные параметры максимально унифицированы с универсальными крупнотоннажными контейнерами, отвечают единым международным требованиям. Все это позволяет при их эксплуатации эффективно использовать транспортные и погрузочно-разгрузочные средства, применяемые для выполнения перевозочных и грузовых операций как с отечественными, так и с зарубежными универсальными и специализированными контейнерами.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5