Промежуточная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Умный мужчина старается не давать женщине поводов для обид, но умной женщине, для того чтобы обидеться, поводы и не нужны. Законы Мерфи (еще...)

Промежуточная конструкция

Cтраница 4


Виброизоляторы непосредственно под станину машины устанавливают в редких случаях. Обычно машину размещают на промежуточной конструкции ( опорной стальной раме или бетонном постаменте), к которой жестко крепят ее при помощи анкерных болтов, а конструкция опирается иа виброизоляторы.  [46]

Два однокаскадных амортизирующих крепления, будучи последовательно соединены друг с другом, образуют двухкаскад-н о е амортизирующее крепление и в качестве его составных частей становятся внутренним ( примыкающим к амортизированному объекту) и наружным ( примыкающим к несущим конструкциям) амортизирующими каскадами. Между двумя каскадами обычно имеются промежуточные конструкции, чаще всего рама или платформа.  [47]

После этого снимают раскаточные ролики и укладывают шины в шинодержатели, устанавливают шинные распорки и производят окончательное натяжение шин с помощью натяжных винтов концевых шинодержателей. В шинодержателях, установленных на промежуточных конструкциях, шины должны свободно перемещаться вдоль линии.  [48]

Блок секционирования магистралей, состоящий из коммутационных аппаратов и участков ошиновки, собирается в МЗУ на конструкциях IB защищенном исполнении или открыто. На месте с помощью лебедки производится размотка шин с кассеты, устанавливаются натяжные устройства и промежуточные конструкции с изоляторами, шины поднимаются и устанавливаются а изоляторы и производится окончательное натяжение. Магистральные шинопроводы ШМА-59 доставляются из мастерских МЗУ на монтажную площадку укрупненными секциями длиною 4 5 - 6 м с выполненными соединениями, подготовленными для присоединения проводов отверстиями.  [49]

К вспомогательным относятся устройства и механизмы типа подвижных платформ для выкатывания сварочных манипуляторов из камеры, устройств для предварительного нагрева свариваемых изделий, их сборки в сварочной камере и др. Механизмы типа подвижных платформ представляют собой промежуточные конструкции, на которых монтируются свариваемые изделия и перемещаются в пределах сварочного участка. С них или на них изделие поступает в сварочную камеру. Устройства для предварительного нагрева свариваемых изделий устанавливаются только при технологической необходимости для сварки некоторых материалов. Конструктивно нагреватели разрабатываются с учетом размеров и конфигурации свариваемых изделий.  [50]

По характеру работы схемы ферм могут быть разрезными и неразрезными с консолями и без консолей. По очертанию фермы бывают с параллельными поясами, трапециевидные, полигональные, треугольные, сегментные. Очертание ферм зависит от назначения и архитектурного решения здания, типа кровли, схемы промежуточной конструкции, наличия фонарей, подвесного транспорта и подвесного потолка, принятой расчетной схемы и нагрузок.  [51]

По характеру работы схемы ферм могут быть разрезными и неразрезными с консолями и без консолей. Применительно к очертанию различают фермы с параллельными поясами, трапециевидные, полигональные, треугольные и сегментные. Выбор того или иного очертания фермы определяется назначением и архитектурным решением здания, типом кровли, схемой промежуточных конструкций, наличием или отсутствием подвесного транспорта и потолка, а также принятой расчетной схемой и нагрузками.  [52]

Бескорпусную элементную базу применяют преимущественно в составе корпусных герметизированных микросборок. Такие микросборки, представляя собой, по существу, микросхемы собственного производства, удобны своей функциональной законченностью. Однако в сравнении с прямым размещением бескорпусных навесных элементов на общей плате модуля введение такой промежуточной конструкции, как микросборка, приводит к значительным потерям объема и трудоемкости изготовления. Прямое размещение бескорпус ных элементов на ПП невозможно, так как стеклогекстоли-товое основание исключает возможность надежной долговременной герметизации. В результате использование микросборок является вынужденным, хотя и расточительным решением. Достаточно сказать, что промышленный выпуск надежных герметичных корпусов для микросборок, в особенности увеличенных габаритов ( 30X48 мм и более), является задачей, соизмеримой по сложности с производством самих микросборок.  [53]

Перед размоткой и натяжкой одной из крайних шин концы натяжных конструкций укрепляют оттяжками во избежание перекоса и поломки их от больших крутящих моментов. Размотку и предварительную натяжку крайней шины производят так же, как и средней. Затем раскатывают вторую крайнюю шину. После этого снимают раскаточные ролики и укладывают шины в шинодержатели, устанавливают шинные распорки и производят окончательное натяжение шин с помощью натяжных винтов концевых шино-держателей. В шинодержателях, установленных на промежуточных конструкциях, шины должны свободно ne-i ремещаться вдоль линии.  [54]

Перед размоткой и натяжкой одной крайней шины концы натяжных конструкций укрепляют оттяжками во избежание перекоса и поломки их от больших крутящих моментов. Размотку и предварительную натяжку крайней шины производят так же, как и средней. Затем раскатывают вторую крайнюю шину. После этого снимают раскаточные ролики и укладывают шины в шинодержатели, устанавливают шинные распорки и производят окончательное натяжение шин с помощью натяжных винтов концевых шинодержателей. В шинодержателях, установленных на промежуточных конструкциях, шины должны свободно перемещаться вдоль линии.  [55]

Перед размоткой и натяжкой одной из крайних шин концы натяжных конструкций укрепляют оттяжками во избежание перекоса и поломки их от больших крутящих моментов. Размотку и предварительную натяжку крайней шины производят так же, как и средней. Затем раскатывают вторую крайнюю шину. После этого снимают раскаточные ролики и укладывают шины в шинодержатели, устанавливают шинные распорки и производят окончательное натяжение шин с помощью натяжных винтов концевых шинодержателей. В шинодержателях, установленных на промежуточных конструкциях, шины должны свободно перемещаться вдоль линии.  [56]



Страницы:      1    2    3    4