Стеклопластиковая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
У эгоистов есть одна хорошая черта: они не обсуждают других людей. Законы Мерфи (еще...)

Стеклопластиковая конструкция

Cтраница 1


Стеклопластиковые конструкции, изготовленные методом намотки, благодаря удачному сочетанию механических и электрических свойств, постепенно находят применение для изготовления кожухов антенн коммуникационного, навигационного и радиолокационного оборудования.  [1]

Технология изготовления стеклопластиковых конструкций включает, как правило, подготовку полимерного связующего, пропитку стекловолокнистого материала и создание самой конструкции.  [2]

Корпус представляет собой безнаборную стеклопластиковую конструкцию, разделенную на три секции с парными водонепроницаемыми переборками на стыках. Отформованные в средней части лодки на плоском днище два гофра служат ребрами жесткости и одновременно предохраняют корпус от истирания. Разбивка корпуса на три секции неравной длины и несимметричность его относительно миделя не только упрощают упаковку ( носовая секция вкладывается в кормовую и вместе с ней - в среднюю), но и позволяет собирать его в нескольких вариантах.  [3]

Технологические процессы изготовления стеклопластиковых конструкций для морских судов из формованных деталей во многих отношениях уникальны и отражают постоянные усилия промышленности в усовершенствовании существующих методов в условиях рыночной конкуренции.  [4]

На рис. 4 показана зависимость прочности соединений самонарезающими винтами от диаметра отверстия в стеклопластиковых конструкциях.  [5]

На рис, 4 показана зависимость прочности соединений самонарезающими винтами от диаметра отверстия в стеклопластиковых конструкциях.  [6]

При проектировании транспортного самолета Локхид С-5 А ( США), имеющего полезную нагрузку 120 т при дальности полета 4350 км и крейсерской скорости 710 - 760 км / ч, использованы полностью стеклопластиковые конструкции, сотовые алюминиевые конструкции с обшивками из стеклопластика и стеклопластиковые сотовые конструкции с обшивками из алюминиевого сплава [ 3, с. Из стеклопластиков выполнены: обтекатель антенны диаметром около 5 м, передняя и задняя кромки оперения, канал кондиционера воздуха и передняя кромка зализа между крылом и фюзеляжем. Использование стеклопластиков для этих деталей обусловлено их способностью противостоять высоким усталостным нагружениям, а также возможностью изготовления деталей самого сложного контура.  [7]

Как было упомянуто выше, имеется тенденция к конструированию больших военно-морских судов из стеклопластика, в частности больших минных тральщиков. Стеклопластиковые конструкции особенно приемлемы для минных тральщиков, но не только потому, что эти материалы немагнитны ( первая причина выбора), но и по той причине, что они дают потенциальные преимущества по снижению массы и упрощению эксплуатации.  [8]

Коробчатый заполнитель был изготовлен в виде уникальной сформованной стеклопластиковой конструкции, соединенной по секционному типу. Для его обкладки наружной и внутренней обшивками были использованы армирующий компонент на основе ро-винговой ткани и изофталевая полиэфирная смола холодного отверждения. Полноразмерная секция - средняя часть корабля длиной 10 4 м, предназначенная для испытаний, - была сформована в негативной ( вогнутой) форме.  [9]

Стеклопластики - высокопрочные конструкционные материалы, широко используемые в деталях и узлах машин, аппаратов, трубных системах, несущих высокие механические нагрузки. Видимо, поэтому при оценке их химического сопротивления чаще других используют механические характеристики, как кратковременные, так и длительные. Следует также отметить, что если при оценке работоспособности и надежности металлических конструкций основное внимание уделяют обычно прочностным характеристикам, то для стеклопластиковых конструкций весьма существенны и дефор-мативные характеристики, так как предельное состояние может наступить и из-за развития больших деформаций. В случаях, когда важна герметичность, определяющим обычно является третье предельное состояние-начало образования трещин.  [10]

Обтекатели подводных лодок представляют собой свободные системы, расположенные вокруг элементов корабля, выступающих из корпуса, и служат для минимизации турбулентности потока. Однако использование алюминиевых обтекателей связано с трудностями вследствие электролитической коррозии и проблем обслуживания. Во избежание сложностей управление кораблестроения и ремонта ВМС США ( именуемое теперь командованием кораблестроения и вооружения ВМС США) в 1952 г. начало сравнительное изучение эффективности различных конструкций обтекателей и приступило к созданию стеклопластиковых конструкций, учитывая их прочность, легкость и коррозионную стойкость.  [11]

Лотос элан ( Lotus Elan), который крепится к коробчатой хребтовой раме, механические соединения осуществлялись с помощью отлитых в специальных формах овальных катушек, показанных на рис. 6.17, а. Эти катушки плавно вписываются в контур и легко устанавливаются, причем катушки заделываются в стеклопластик до насадки заготовки на модельную форму. Катушки создают большое сопротивление кручению и растяжению, их закрепляют с помощью болтов на модельных формах для обеспечения точного размещения. На рис. 6.17, б показан механизм петли двери, включающий литую сребренную накладку, в резьбовое отверстие которой ввернут болт с нейлоновым шариком на конце. Эти накладки заделаны в дверь так, что нейлоновые шарики выступают над внешней стороной накладки и над внутренней. Шарики частично по мещаются в чашевидных катушках, заделанных в примыкающую стеклопластиковую конструкцию кузова.  [12]

Их обшивки изготавливаются из плоских асбестоцементных листов, конструкционный утеплитель чаше всего из пенопластов и в отдельных случаях обрамляется элементами из деревянных брусков или асбестоцементных профилей. Соединение обшивочных листов с пенопластовым утеплителем осуществляется на клею, а с обрамляющими элементами на клею и на шурупах. Эти конструкции применяют прежде всего в виде навесных стеновых панелей вертикальной и горизонтальной разрезки фасадов зданий. В меньшем объеме применяются трехслойные конструкции со стеклопластиковыми обшивками и пенопластовым утеплителем. За рубежом применяются блочные и пространственные стеклопластиковые конструкции.  [13]

Титусом [41] был опубликован исчерпывающий труд по влиянию погодных условий на стеклопластики. Общий вывод из опубликованных сведений может быть следующим: теплая, влажная атмосфера является наиболее вредной для полиэфирных стеклопластиков. Необходимо отметить, что в настоящее время уже имеются полимерные системы, специально разработанные в качестве погодостойких, и этот тип связующих может быть выбран для тех случаев, когда требуется наибольшая устойчивость материалов к морским условиям. Для защиты поверхности СВКМ рекомендуется использовать гелькоат с пигментом или стандартное лакокрасочное покрытие, применяемое для морских условий. Лакокрасочное покрытие само по себе не предотвращает водопоглоще-ния, так как водяной пар может проникать через все существующие в настоящее время лакокрасочные покрытия. Однако такие покрытия могут защищать конструкции от вредного воздействия ультрафиолетового излучения, а также от истирания поверхности. В настоящее время твердо установлено, что сочетание ультрафиолетового излучения и влаги вызывает существенное разрушение стеклопластиковых конструкций.  [14]



Страницы:      1