Принципиально новая конструкция - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Принципиально новая конструкция - машина

Cтраница 1


Принципиально новая конструкция машины крупносерийного или массового выпуска создается на базе исследований и испытаний опытных образцов. В индивидуальном производстве изготовление опытных образцов исключается; здесь конструктор должен сразу найти оптимальное решение. Это предполагает исследование конструкций и условий эксплуатации аналогичных из числа действующих машин и механизмов. Подобные исследования в ряде случаев возмещают отсутствие опытных образцов, поэтому при проектировании таких машин необходима особенно тесная связь конструкторских бюро с предприятиями, эксплуатирующими данного рода оборудование.  [1]

Создание ряда принципиально новых конструкций машин, вытеснение малоэкономичных и непроизводительных, с совершенно иными технико-экономическими показателями, должно обеспечить дальнейший технический прогресс машиностроения.  [2]

Рассмотренный РЦИ наиболее эффективен при разработке принципиально новых конструкций машин и моделировании рабочих характеристик мощных машин. В первом случае на стадии проектирования удается разработать узлы трения, которые обеспечивают заданный ресурс. Во втором случае, кроме существенной экономии материалов за счет того, что модельные образцы малогабаритны, сокращения времени, необходимого для подготовки эксперимента, связанного с монтажом и демонтажем узла трения, удается значительно уменьшить машинное время. В результате экономический эффект при сопоставлении вариантов, когда в качестве основных испытаний назначаются лабораторные или эксплуатационные, слагается из экономии материалов и уменьшения затрат: на монтаж и демонтаж узла трения, на численность обслуживающего персонала и, самое главное, на простои машины в период эксплуатации в связи с ремонтами. Разработка и выполнение РЦИ для узлов трения крупных машин позволяет экономить значительные средства и время при наличии у предприятия ( фирмы) испытательной лаборатории.  [3]

Это требует достаточно углубленного изучения воздействия данных физических явлений с целью создания научных основ расчета принципиально новых конструкций машин и аппаратов для переработки энергонасыщенных материалов и проектирования на их основе гибких автоматизированных производств военного и гражданского назначения блочно-модульной конфигурации с трансформируемой структурой.  [4]

Тенденции развития производства оборудования для переработки пластмасс за рубежом характеризуются не только быстрыми темпами его роста и сдвигами в структуре парка, но и значительным совершенствованием существующих и появлением принципиально новых конструкций машин. Именно это обстоятельство предопределило значительный рост производительности оборудования.  [5]

В результате дифференцированного подхода при выборе материалов для деталей машин в соответствии с характером и величинами передаваемых усилий и условиями их работы ( температура, среда и др.) достигнута не только возможность изготовления принципиально новых конструкций машин и повышения эксплуатационных качеств существующих, но и резкого снижения их веса.  [6]

В развитии машиностроения за последние 20 - 25 лет трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30 - 60 % общей стоимости машин. Поэтому снижение веса деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, являются одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев, однако, уменьшение веса деталей может диктоваться не только стремлением к уменьшению их стоимости, но и улучшением конструктивных параметров машины.  [7]

В развитии машиностроения за последние годы трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30 - 60 % общей стоимости машин. Поэтому снижение массы деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, является одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев уменьшение массы деталей может диктоваться также стремлением не только уменьшить их стоимость, но и улучшить конструктивные параметры машин.  [8]

В развитии машиностроения за последние 20 - 25 лет трудно найти пример более быстрого прогресса, чем в области производства и применения различных материалов. Это объясняется не только появлением принципиально новых конструкций машин, но и тем, что в серийном и особенно в массовом производстве стоимость обработки в результате применения высокопроизводительных методов резко сокращается, а стоимость материалов достигает 30 - 60 % общей стоимости машин. Поэтому снижение веса деталей машин и одновременно применение материалов, имеющих повышенную обрабатываемость, является одной из основных тенденций в машиностроении. В ряде случаев уменьшение веса деталей может диктоваться стремлением не только уменьшить их стоимость, но и улучшить конструктивные параметры машины.  [9]

Задачи, решаемые современным машиностроением, коренным образом отличаются от тех, которые были характерны для предыдущих этапов ео развития. Это подтверждается не только созданием ряда принципиально новых конструкций машин, вытеснением малоэкономичных и непроизводительных машин, но и совершенно иными технико-экономическими показателями, характерными для подавляющего числа изготовляющихся типоразмеров машин. В этой связи, в частности, как доказала практика передовых машиностроительных заводов, конструктивную и технологическую преемственность нужно отнести к числу основных предпосылок дальнейшего развития отечественного машиностроения.  [10]



Страницы:      1