Стержневая конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Стержневая конструкция

Cтраница 1


Стержневые конструкции крепят к корпусу автомобиля или самолета в отдельных точках. Через эти точки на них передается внешнее воздействие в виде периодических колебаний или импульсов. В точки крепления помещают узлы сетки.  [1]

Стержневая конструкция, состоящая из трех однородных шарнирио связанных горизонтальных стержней, находится в равновесии в вертикальной плоскости.  [2]

Стержневая конструкция трансформатора при наиболее простои технологии намотки позволяет получить сравнительно высокую степень симметрии обмоток. Она значительно устойчивее броневой конструкции в отношении воздействия внешних полей наводок.  [3]

4 Ленточные магнитопроводы. [4]

Стержневую конструкцию используют обычно для трансформаторов большой и средней мощности; наличие двух катушек увеличивает площадь теплоотдачи и улучшает тепловой режим обмоток. Достоинством стержневой конструкции является слабое внешнее магнитное поле, так как поля двух катушек направлены навстречу друг другу.  [5]

6 Пластины для сборки сердечника броневого. [6]

Стержневую конструкцию с двумя катушками иногда используют для входных трансформаторов усилителей с очень малым входным уровнем вследствие малой чувствительности к внешним магнитным полям.  [7]

Рассматривается плоская стержневая конструкция.  [8]

Все стержневые конструкции деляг на жесткие, недостаточно жесткие и излишне жесткие.  [9]

Расчет стержневой конструкции начинается с определения усилий в отдельных стержнях. Здесь используется метод сечений, а также вытекающий из него способ вырезания узлов. Различные модификации этих приемов подробно изучгиотся в курсе строительной механики стержневых систем.  [10]

11 Ленточные магнитопроводы. а - броневой. 6 - стержневой. в - тороидальный. [11]

Достоинством стержневой конструкции является слабое внешнее поле, так как поля двух катушек, направленные навстречу, вычитаются.  [12]

При стержневой конструкции сердечника сначала устанавливаются цилиндры ( гильзы) на стержни, затем нижняя изоляция ярма, далее обмотки низшего напряжения, цилиндры ( гильзы) с соответствующими дистанционными клиньями, обмотка высшего напряжения. Перед насадкой обмоток необходимо проверить соответствие осевых размеров обмоток НН и ВН и размеры главной ( ярмовой) изоляции. Во всех сомнительных случаях полезно сверить размеры изоляции со справочными данными ( глава первая) по соответствующему классу изоляции.  [13]

Для стержневых конструкций сложной структуры, а также когда форма колебаний и соответственно расстояние между узлами неизвестны, можно высказать следующие общие соображения.  [14]

15 Расход воздуха в излучателе ГСИ-4 в зависимости от рабочего давления. [15]



Страницы:      1    2    3    4