Обычно сварная конструкция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Обычно сварная конструкция

Cтраница 1


Обычно сварные конструкции выполняются электродуговой сваркой ( особо тонкостенные делаются главным образом с применением контактной точечной сварки внахлестку) из заготовок, нарезанных из листов или профильного проката, иногда предварительно прошедших гибку или штамповку.  [1]

Кожух зубчатой передачи обычно сварной конструкции, редко из стального литья или легких сплавов. Крепится кожух к приливу подшипникового щита двигателя и к рогу шапки моторно-осевого подшипника либо в более современной системе - к специальным приливам на остове двигателя.  [2]

Корпуса конденсаторов ( обычно сварной конструкции) устанавливаются на пружинных опорах, что облегчает температурные деформации. Трубки конденсаторов делаются из латуни ( для морской воды применяется мед-но-никелевый сплав) и закрепляются в трубных досках вальцовкой. Применение латуни предотвращает коррозию трубок.  [3]

Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Кожух способствует заглушению шума; при высокой скорости цепи он необходим.  [4]

Шнеки и корпуса шнеков изготавливают обычно сварной конструкции из листовой стали.  [5]

Маслонепроницаемый картер выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Картер способствует заглушению шума; поэтому его целесообразно применять и при невысоких скоростях.  [6]

Маслонепроницаемый кожух выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Кожухи способствуют заглушению шума; поэтому их целесообразно применять при высоких скоростях цепей. При отсутствии кожуха цепные передачи необходимо ограждать защитными устройствами.  [7]

Маслонепроницаемый картер выполняют разъемным, обычно сварной конструкции. Картер также способствует заглушению шума. При отсутствии картера в приводах стационарных машин цепную передачу необходимо ограждать надежным защитным устройством. Время от времени следует проверять натяжение цепи и в случае необходимости подтягивать ее при помощи соответствующих устройств. Допускается при надобности удаление звеньев.  [8]

9 Железо якоря. [9]

Пакеты у малых машин собираются прямо на валу, у средних - на литой якорной буксе, надеваемой на вал, а у крупных машин пакеты собираются на якорной звезде обычно сварной конструкции. На рис. 163 представлено железо якоря. На поверхности якорь имеет выштампованные пазы, в которые укладывается обмотка. В пазах обмотка укрепляется деревянными или текстолитовыми клиньями, а иногда проволочными бандажами. Лобовые части укрепляются проволочными бандажами.  [10]

Прием горючего трех сортов происходит через сливные трубопроводы, имеющие запорные пентили и фильтры на каждом трубопроводе. Длп каждого сорта горючего имеется особая цистерна, обычно сварной конструкции, с горловиной, через к-рую пропущены трубопроводы внутрь цистерны. Приемный трубопровод заканчивается гидравлич, затпором, защищающим цистерну от проникновении огня л случае его поивлопия в приемном трубопроводе. Длп регулирования давлении ьнутри цистерны во время слива или отпуска горючего каждая цистерна имеет воз-дуншую трубку с огневым предохранителем, предотвращающим проникновение огня в ци-етерну по воздушной трубке.  [11]



Страницы:      1