Контакт - сопряженный зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - сопряженный зуб

Cтраница 2


Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев в передаче.  [16]

Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче.  [17]

Нормы контакта зубьев определяют точность соблюдения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Независимо от степени точности колес и передач устанавливают нормы бокового зазора.  [18]

Нормы контакта зубьев определяют точность выполнения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче.  [19]

Нормы контакта зубьев определяют точность соблюдения относительных размеров пятна контакта сопряженных зубьев колес в передаче. Независимо от степени точности колес и передач устанавливаются нормы бокового зазора.  [20]

Суммарный угол перекоса у зубчатых колес не превышает значения, при котором контакт сопряженных зубьев, передающих рабочую нагрузку, еще сохраняется по всей их длине.  [21]

Полнота контакта зубьев характеризуется относительными размерами по длине и высоте зуба суммарного пятна контакта сопряженных зубьев в передаче.  [22]

В скоростных тяжелонагруженных передачах ( например, в турбинных редукторах) циклические погрешности вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев я повторяющиеся ударные импульсы, создающие крутильные колебания элементов привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня. Динамические проявления циклической погрешности могут вызвать даже аварию машины.  [23]

В зубчатых передачах Новикова с выпуклым профилем зубьев шестерни и вогнутым профилем зубьев колеса одна линия зацепления ( контакт сопряженных зубьев происходит теоретически в одной точке), а в передачах с выпукло-вогнутым профилем зубьев шестерни и колеса - две линии зацепления.  [24]

В скоростных тяжелонагруженных передачах ( например, в турбин; ных редукторах) циклические погрешности вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев и повторяющиеся ударные импульсы, создающие крутильные колебания элементов привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня. Динамические проявления циклической погрешности могут вызвать даже аварию машины.  [25]

Циклические погрешности резко снижают долговечность скоростных тяжело нагруженных передач ( например, турбинных редукторов); они вызывают повторяющиеся разрывы контакта сопряженных зубьев, крутильные колебания привода, поперечные колебания валов и вибрацию всего агрегата. Указанным динамическим проявлениям циклической погрешности обычно сопутствует шум высокого уровня.  [26]

В зубчатых передачах Новикова с выпуклым профилем зубьев одного зубчатого колеса и вогнутым профилем зубьев другого - одна линия зацепления ( контакт сопряженных зубьев происходит теоретически в одной точке), а в передачах с выпукло-вогнутым профилем зубьев шестерни и колеса - две линии зацепления.  [27]

Для локализации контакта сопряженных зубьев колес в передаче последним в процессе шевингования придается бочкообразная форма. Получение бочкообразного зуба осуществляется при шевинговании с помощью специального качающегося стола зубошевинговального станка.  [28]

Основное требование к таким передачам состоит в обеспечении максимальной полноты контакта сопряженных зубьев. К среднескоростным относятся зубчатые передачи общего назначения.  [29]

Колеса для таких передач обычно изготовляются с большим модулем и большой длиной зуба. Основное точностное требование, предъявляемое к передачам этого типа - полнота контакта сопряженных зубьев, особенно по их длине.  [30]



Страницы:      1    2    3