Контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Контакт - контактор

Cтраница 1


Контакты контакторов должны быть всегда сухими, смазывать контактирующие поверхности не допускается. Во избежание поломки пластмассовых деталей блок-контактов не допускается жесткий удар нажимной пластины о пластмассу. Проверку следует производить следующим образом: включить контактор; проверить наличие провала блок-контактора, который должен быть около 2 - 4 мм; проверить наличие люфта между толкателем траверсы и нажимной пластиной якоря, для чего необходимо подтянуть к себе часть траверсы, выступающую над крышкой.  [1]

2 Схема одноступенчатого автоматического регулирования по. [2]

Контакт контактора / С в цепи / Я размыкается, а контакт / Я замыкается, удерживая катушку 1П во включенном состоянии до тех пор, пока не разомкнется контакт ЭВЧС.  [3]

Контакты контактора 7 включаются катушкой контактора, питаемой от понижающего трансформатора 4 типа АОС-025 напряжением 220 / 36 в. Включение выключателя 3 отдельной цепью напряжением 36 в выполняют ло соображениям техники безопасности.  [4]

5 Дугогасительное устройство. [5]

Контакты контакторов бывают пальцевого типа ( см. рис. 3.6, пункты 7 и 8) ( главные контакты) и мостикового типа ( см. рис. 3.6, пункты 11 и 12) для блок-контактов.  [6]

Контакты контактора 2 включаются катушкой контактора, питаемой от понижающего трансформатора 3 типа АОС-025 220 / 36 в. Включение педали 4 отдельной цепью напряжением 36 в выполняется по соображениям техники безопасности.  [7]

Контакты контактора обычно обгорают полукругом в верхней части подвижной площадки в момент соприкосновения или разрыва цепи.  [8]

Контакты контакторов можно считать еще работоспособными, если соблюдаются следующие условия: 1) значения углов на круговых диаграммах и времен на временных диаграммах, указанные в гл.  [9]

Контакты контакторов подвержены механическому износу и электрическому обгоранию. Если токоведущие соединения затянуты неплотно, то перегревающиеся контакты будут передавать тепло окружающим деталям, вызывая их коробление и даже оплавление.  [10]

11 Дугогасительное устройство. [11]

Контакты контакторов бывают пальцевого типа ( см. рис. - 3.6, пункты 7 и 8) ( главные контакты) и мостикового типа ( см. рис. 3.6, пункты 11 и 12) для блок-контактов.  [12]

Контакты контактора 2У замыкают вторую ступень пускового реостата 2ПС и ротор двигателя получает дополнительное ускорение.  [13]

Контакты контакторов подвержены механическому износу и электрическому обгоранию. Если токовдцущие соединения затянуты неплотно, то перегревающиеся контакты будут передавать тепло окружающим деталям, вызывая. Контакты должны касаться линейно, при этом прилегание контактов по ширине должно быть не менее 80 % Изношенные медные контакты электромагнитных контакторов более чем на половину толщины заменяйте новыми.  [14]

Контакт контактора С между проводами 241 и 243 разрывает цепь питания контактора СП1, который размыкается. Включением блок-контактов контакторов размыкающего СП и замыкающего С ( между проводами 216 - 217 и 218 - 219) создается цепь питания контактора КВ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5