Контакт - машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Контакт - машина

Cтраница 1


Контакты машин и аппаратов, к которым присоединяются провода, должны быть плотно затянуты, обязательна установка шайб, нормальных и пружинных.  [1]

При установке машин на амортизаторы в диапазоне частот примерно до 500 - 1000 Гц площадки контакта машин с амортизаторами, патрубками и трубопроводами являются жесткими. Силовое воздействие машины в этом случае имитируется системой векторов сил, приложенных в центрах площадок контакта с амортизаторами и патрубками. Обобщенные координаты характеризуют в этом случае положение в пространстве центров этих площадок.  [2]

Их параметры определяют: действующие значения колебательной скорости или их уровни в октавных полосах частот в местах контакта машин с руками работающего; силу нажатия ( подачи), прикладываемую в процессе работы к ручной машине руками работающего; массу ручной машины или ее частей, воспринимаемую в процессе работы руками работающего.  [3]

Разрегулирование настроенной указанным выше методом машины может произойти только в результате изменения соотношения средних вязкостей пасты в переднем и заднем контактах машины, при котором соответственно изменится и соотношение величин зазоров, обеспечивающее нормальное питание пастой переднего контакта, поскольку, как уже отмечено выше, величины давлений на подшипники обоих валков - переднего и заднего - остаются постоянными. Соответствующим подрегулированием степени нажатия пружины обратного клапана на маслопроводе прижимного устройства заднего валка это нарушение легко устраняется.  [4]

Здесь / о - вынуждающая сила, действующая на машину; / ь / 2 - силы, возникающие в местах контакта машины, амортизаторов и фундамента; С - динамическая жесткость машины; Сф - входная динамическая жесткость фундамента; Cik - жесткостные характеристики амортизаторов. Положительные направления сил и смещений х, х % показаны на рис. 7.12 стрелками. Уравнения (7.20) - (7.22) позволяют выразить силы f и / 2, а также смещения х и xz через возмущающую силу / о и таким образом полностью решить задачу о вынужденных колебаниях рассматриваемой системы.  [5]

Причиной пожара в электроустановках может послужить также переходное сопротивление, возникшее в местах соединений, ответвлений и оконце-ваний проводников, в контактах машин и аппаратов.  [6]

В диапазоне частот до 10 000 Гц такими участками являются болтовые соединения, а в диапазоне частот до 500 - 1000 Гц-площадки контакта машины с отдельными амортизаторами, патрубками или трубопроводами.  [7]

В общем случае установки машины согласно косвенному методу требуется большой объем информации о механических сопротивлениях опорных и неопорных связей, а также о фазовом и корреляционном соотношениях между колебательными скоростями различных точек контакта машины с опорными и неопорными связями.  [8]

9 Геометрическое изображение вектора силы и его составляющих в комплексной плоскости.| Изображение составляющих сил, действующих на амортизаторы. [9]

Колебательной мощностью, излучаемой машиной, является среднее во времени значение интеграла скалярного произведения векторов сил, действующих со стороны машины на опорные и неопорные связи, и колебательных скоростей q ( t) точек контакта машины с этими связями.  [10]

Переходным сопротивлением называется сопротивление, возникающее в местах перехода тока с одного провода на другой или с провода на какой-либо электрический аппарат, при наличии плохого контакта, например, в местах соединений и оконцеваний проводов, в контактах машин и аппаратов. При прохождении тока нагрузки в таких местах за единицу времени выделяется некоторое количество тепла, величина которого пропорциональна квадрату тока и сопротивлению места переходного контакта, которое может нагреваться до весьма высокой температуры. Если нагретые контакты соприкасаются с горючими материалами, то возможно их зажигание, а при наличии взрывчатой системы возможен взрыв. В этом и состоит пожарная опасность переходных сопротивлений, которая усугубляется тем, что места с наличием переходного сопротивления трудно обнаружить, а защитные аппараты сетей и установок, даже правильно выбранные, не могут предупредить возникновение пожаров, так как ток в цепи не возрастает, а нагрев участка с переходным сопротивлением происходит только вследствие увеличения сопротивления. Величина переходного сопротивления контактов зависит от материала, из которого они изготовлены, геометрической формы и размеров, степени обработки поверхностей контактов, силы нажатия контактов и степени окисления. Особенно интенсивное окисление происходит во влажной среде и с химически активными веществами, а также при нагреве контактов выше 70 - 75 С.  [11]

Для монтажных машин, передвигающихся по трубопроводу ( очистных и изоляционных), учитывается их рабочая масса, так как ее увеличение приводит к перегрузке поднятого трубопровода, появлению вмятин, опасных напряжений в трубопроводе и рисок в местах контакта машины с трубопроводом.  [12]

Вместе с тем, как показал опыт работы таких машин, их разрегулирование в процессе ведения каждого перетира, как правило, не имеет места, поэтому можно предположить, что при изменении вязкости пасты соотношение средних вязкостей в обоих контактах машины остается постоянным в пределах каждого пропуска пасты.  [13]

Таким образом, получаем двух-частотный режим мягкого нагружения. Для осуществления двух-частотного режима жесткого нагружения используются контакты машины, с помощью которых задается размах упругопластиче-ской деформации.  [14]

Величины Q o ( со) и F B ( со), как уже упоминалось, определяются расчетным путем. Кроме величин механических податли-востей машины и сопротивлений опорных и неопорных связей для расчета необходимы данные о скоростях вибрации участков контакта машины с опорными и неопорными связями с учетом фазовых соотношений между этими скоростями.  [15]



Страницы:      1    2