Контакт - ошиновка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Контакт - ошиновка

Cтраница 1


Сжимные контакты ошиновки окисляются, создают повышенные переходные сопротивления и являются причиной дополнительных непрерывно возрастающих потерь электроэнергии.  [1]

Яр - сопротивления контактов ошиновки и раствора, отнесенные к 1 м3 объема ванны, Ом; Кв - стоимость 1 м3 охлаждающей воды, руб.; W-расход охлаждающей воды, м3 / ч на 1 кВт тепловой мощности, отнесенный к 1 м3 ванны.  [2]

3 Перечень основных работ по техническому обслуживанию. [3]

Текущий ремонт коммутационных аппаратов включает внешний осмотр оборудования, его чистку, проверку креплений и подтяжку контактов ошиновки, ремонт изоляции, зачистку и шлифовку подгоревших мест контактов, смазку контактов, измерение сопротивления контактов постоянному току, смазку трущихся частей, взятие проб масла и доливку его, опробование включения и отключения.  [4]

Это сильно упрощает и удешевляет ошиновку цеха электролиза и сокращает потери напряжения на преодоление сопротивления шин и контактов ошиновки электролизеров.  [5]

При текущем ремонте помимо осмотра производится чистка оборудования и помещения распределительного устройства, проверяются крепления, и подтягиваются контакты ошиновки, меняются поврежденные изоляторы, зачищаются и шлифуются, подгоревшие контактные поверхности разъединителей, проверяется одновременность включения ножей трехполюсных разъединителей, регулируются и смазываются их механические части и проверяется крепление плиты разъединителя. Контакты регулируются на одновременность включения, осматриваются сигнальные и блокировочные контакты, разбирается и чистится масломерное устройство, доливается ( или заменяется) масло.  [6]

При текущем ремонте помимо осмотра производится чистка оборудования и помещения распределительного устройства, проверяются крепления, и подтягиваются контакты ошиновки, меняются поврежденные изоляторы, зачищаются и шлифуются, подгоревшие контактные поверхности разъединителей, проверяется одновременность включения ножей трехполюсных разъединителей, регулируются и смазываются их механические части и Проверяется крепление плиты разъединителя. Контакты регулируются на одновременность включения, осматриваются сигнальные и блокировочные контакты, разбирается и чистится масломерное устройство, доливается ( или заменяется) масло.  [7]

Текущий ремонт - выполняется объем работ осмотра и, кроме того: очистка от пыли и грязи, внешний осмотр всего оборудования; проверка креплений и подтяжка контактов ошиновки и сборных шин; смена поврежденных изоляторов; зачистка и шлифовка подгоревших мест контактов разъединителей, смазка их вазелином, проверка одновременности включения и отключения ножей трехполюсных разъединителей, проверка крепления и работы привода, регулировка и смазка шарниров разъединителей; проверка вводов и внутренней изоляции масляных выключателей, состояния подвижных и неподвижных контактов, надежности крепления камер, решеток выключателей, при необходимости смена контактов и дугогасительных устройств, проверка, ремонт и наладка привода; зачистка контактов измерительных трансформаторов, осмотр и проверка механической и электрической блокировок; осмотр, в случае необходимости смена предохранителей высокого и низкого напряжения; проверка заземляющих устройств, устройств релейной защиты и измерительных приборов; замена или доливка масла во все маслонаполненные аппараты.  [8]

Рассмотренный нами метод сушки крупных прокатных двигателей постоянного тока на ползучей скорости является эффективным, так как скорость двигателя весьма устойчива, производится одновременная сушка всех обмоток машины, вращение якоря предотвращает подгорание коллекторных пластин, представляется возможным проверить все контакты ошиновки и паек в последовательных обмотках машины. Кроме этого, одновременно с сушкой двигателя может производиться и сушка генераторов преобразовательного агрегата, от которого двигатель получает ток для сушки, что экономит время п позволяет сократить сроки ввода машин в эксплуатацию.  [9]

10 Универсальная характеристика намагничивания электрических машин. [10]

Рассмотренный нами метод сушки крупных прокатных двигателей постоянного тока на ползучей скорости является эффективным, так как скорость двигателя весьма устойчива, производится одновременная сушка всех обмоток машины, вращение якоря предотвращает подгорание коллекторных пластин, представляется возможным проверить все контакты ошиновки и паек в последовательных обмотках машины.  [11]

12 Универсальная характеристика намагничивания электрических машин. [12]

Рассмотренный нами метод сушки крупных прокатных двигателей постоянного тока на ползучей скорости является эффективным, так как скорость двигателя весьма устойчива, производится одновременная сушка всех обмоток машины, вращение якоря предотвращает подгорание коллекторных пластин, представляется возможным проверить все контакты ошиновки и паек в последовательных обмотках машины.  [13]

Наружный осмотр всех узлов разъединителя и сборки, очистку от пыли и грязи изоляторов и шин, проверку одновременности включения ножей трехполюсного разъединителя, отсутствие ударов ножа при включении о головку изолятора или о губки неподвижного контакта, очистку ножей от окиси и нагара, проверку пинцетов и пружин, угла поворота ножей и выходного рычага привода; привода и подшипников, смазку трущихся частей, регулировку включения ножей, проверку состояния шин на отсутствие вмятин, выемок, кривизны, трещин, проверку креплений и подтяжку контактов ошиновки, креплений изоляторов, световой сигнализации, блокировок и замков, заземления разъединителя и сборки, проведение установленных измерений вторичной цепи.  [14]

Наружный осмотр всех узлов разъединителя и сборки; очистка от грязи и пыли изоляторов и шин; проверка одновременности включения ножей трехполюсного разъединителя; проверка отсутствия ударов ножа ( при включении) о головку изолятора или о губки неподвижного контакта; очистка ножей от окиси и нагара; проверка состояния пинцетов и пружин, угла поворота ножей и выходного рычага привода, привода и подшипников; смазка трущихся частей; регулировка включения ножей, проверка состояния шин на отсутствие вмятин, выемок, кривизны, трещин; проверка креплений и подтяжка контактов ошиновки, креплений изоляторов, световой сигнализации, блокировок и замков, заземления разъединителя и сборки; проведение установленных измерений вторичной цепи.  [15]



Страницы:      1    2