Контакт - путевой переключатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Контакт - путевой переключатель

Cтраница 1


Контакты путевого переключателя используются для управления сигнальными лампочками, отмечающими путь, пройденный лотом. Каждый из контактов путевого переключателя подсоединен к одному из контактов шагового распределителя, который переключается при помощи специального реле времени до тех пор, пока он не займет позицию, соединенную с тем контактом путевого переключателя, который замкнут в соответствии с Положением лота. Поднимается лот при шунтировании резисторов в цепи ротора электродвигателя.  [1]

После полного закрытия задвижки переключаются контакты путевого переключателя В / С, размыкаются цепи 17 - 16 и 27 ( 29) - 16; останавливаются двигатели насоса и задвижки.  [2]

Двигатель ДБХ включается при замыкании контакта путевого переключателя быстрого хода БХ. Переключатель быстрого хода БХ срабатывает в результате поворота рукоятки суппорта на быстрый ход. Вся электрическая схема станка отключается пакетным выключателем СВ.  [3]

4 Схема управления токарно-винторезным станком модели 1К62. СВ - сетевой пакетный выключатель, ДГ - двигатель главного привода, ДО - двигатель насоса охлаждающей жидкости, ДГП - двигатель привода гидросистемы, ДБХ - двигатель быстрого хода суппорта, КГ в КБХ - пускатели, Тр - понизительный трансформатор на 36 и 127 В, ЛО - лампа местного освещения 86 В, РВ - реле вРе ени, БХ я KB - блок-контакты путевых переключений. Яр - предохранители, р - тепловые реле, ВП - пакетный выключатель, ШР - штепсельный разъем. [4]

Двигатель ДБХ включается при замыкании НО контакта путевого переключателя быстрого хода БХ. Переключатель быстрого хода БХ срабатывает в результате поворота рукоятки суппорта на быстрый ход. Вся электрическая схема станка отключается пакетным выключателем СВП.  [5]

В момент закрепления заготовки штоком 9 замыкаются контакты путевого переключателя ВК-211; срабатывает электромагнит ЭЗ и через пневматический клапан Я / С - / сжатый воздух устремляется в полость Б цилиндра 4, вследствие этого обеспечивается возвращение питателя в начальное положение. Одновременно размыкаются контакты путевого переключателя ВК.  [6]

В момент закрепления заготовки штоком 9 замыкаются контакты путевого переключателя ВК-211; срабатывает электромагнит ЭЗ и через пневматический клапан ПК-1 сжатый воздух устремляется в полость Б цилиндра 4, вследствие чего питатель возвращается в начальное положение. Одновременно размыкаются контакты путевого переключателя ВК-411, разрывается цепь электромагнита Э2; включается вращение шпинделя и происходит обработка детали.  [7]

В конце хода второй частью штока 3 замыкаются контакты путевого переключателя ВК. Происходит перемещение поршня 7 и пиноли 6; заготовка закрепляется в центрах станка.  [8]

Загрузочное устройство получает команду для работы при замыкании контактов путевого переключателя 3; срабатывает пневмоцилиндр 2 и движущимся питателем заготовка подается на линию центров станка. От пневмо-цилиндра 7 перемещается пиноль задней бабки, и заготовка левым концом входит в цанговый патрон. Срабатывает пневмокамера /; происходит закрепление заготовки.  [9]

10 Электрическая схема скипового подъемника с автоматическим управлением. [10]

После того как скип придет в верхнее положение, переключаются контакты путевого переключателя ВП с 11 - 12 на 12 - 13 и двигатель включается на работу на спуск. После этого ток проходит через контакт выключателя спуска ВС, катушку контактора Я, которая включает двигатель в направлении спуска, дополнительные контакты / - 2 реле подъема / СЯ и далее через контакты 3, 4 и предохранитель Я2 в сеть.  [11]

После окончания обработки детали двигатели ДГ, ДО и ДГП останавливаются автоматически: отключается фрикционная муфта и одновременно замыкаются НО контакты путевого переключателя KB, включается катушка реле времени РВ и его НЗ контакты с заданной выдержкой времени размыкают цепь катушки главного пускателя КГ.  [12]

13 Схема автоматизации насосного агрегата. [13]

КЗ закрывается; после достижения нормального давления за насосом срабатывает реле давления РД; замыкается цепь 3 - 10, реле 4РП срабатывает; замыкается цепь 23 - 16, пускается электродвигатель задвижки и происходит открытие задвижки; после полного открытия задвижки переключаются контакты путевого переключателя ВК, цепи 23 - 16, 3 - 5 и 3 - 10 размыкаются; элек-тродвига. РВ отпадает, не успев замкнуть своих контактов; агрегат продолжает нормально работать до тех пор, пока контакты РУр не разомкнутся.  [14]

В момент закрепления заготовки штоком 9 замыкаются контакты путевого переключателя ВК-211; срабатывает электромагнит ЭЗ и через пневматический клапан Я / С - / сжатый воздух устремляется в полость Б цилиндра 4, вследствие этого обеспечивается возвращение питателя в начальное положение. Одновременно размыкаются контакты путевого переключателя ВК.  [15]



Страницы:      1    2