Нормально закрытый контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Нормально закрытый контакт

Cтраница 3


ЭВ включено и нормально закрытый контакт его разомкнут. На сетку лампы 2Л подается отрицательный потенциал, так ак контакт 1КИП разомкнут, и она не пропускает тока-нормально открытый контакт реле 2ЭВ разомкнут. По окончании чернового шлифования, производящегося при сравнительно большой скорости двигателя, контакт 2КИП измерительного устройства размыкается, а контакт 1КИП по-прежнему остается разомкнутым.  [31]

В этом положении нормально закрытый контакт КВН разомкнут. Реле IP не имеет питания. При нажатии кнопки Пуск срабатывают контактор Л и реле 2Р, пускается сервопривод, растут напряжение и частота, происходит плавный частотный пуск привода. При нажатии кнопки Стоп отключается контактор Л, снимается питание с инвертора, срабатывает реле IP, и сервопривод возвращает движок автотрансформатора в нулевое положение. Электрическое торможение двигателя не предусматривается. Пока движок автотрансформатора не возвратится в нулевое положение повторный пуск невозможен.  [32]

33 Принципиальная схема автоматического регулирования скорости вращения четырехскоростного асинхронного короткозамкнутого двигателя при изменении диаметра обработки. [33]

В этом случае нормально закрытый контакт ЗРП, размыкаясь, отключает контактор 2К, а нормально открытый контакт ЗРП включает контактор ЗК. После включения контактора ЗК двигатель развивает третью скорость.  [34]

КЛ питается через нормально закрытый контакт кнопки Вверх, а катушка КП - через нормально закрытый контакт кнопки Вниз, то получающаяся при этом блокировка схемы исключает возможность одновременного включения контактов КЛ и КП, могущего вызвать короткое замыкание.  [35]

36 Схема контакторного устройства для автоматического включения, реверсирования и выключения электродвигателя. [36]

Произойдет размыкание его нормально закрытых контактов и замыкание нормально открытых. Цепь обмотки контактора К разрывается, контакты Kl, К2, КЗ и К. Одновременно с этим замыкается цепь катушки контактора К 5, вследствие чего замыкаются все его контакты с блокировочными включительно. Направление вращения двигателя меняется на обратное, каретка перемещается вправо.  [37]

Реле РП своим нормально закрытым контактом разрывает цепь пускателя вентилятора, а нормально открытым контактом блокирует схему. Аналогично работает схема и от других импульсов. При замыкании ртутного выключателя СПДМ на газопроводе сигнал одновременно подается в схему сигнализации, где включается звонок и соответствующая лампочка.  [38]

39 Временная характеристика системы, состоящей из печи и измерительного прибора. [39]

При превышении заданной температуры нормально закрытый контакт 3 этого устройства размыкается, что приводит к замыканию цепи катушки линейного контактора Л, который выключает нагреватель 4 печи. Регулирующее воздействие может выдавать только две.  [40]

Регулировка реле, имеющих нормально закрытый контакт, должна производиться особенно тщательно. Для создания надежного нормально закрытого контакта необходимо, чтобы при отсутствии тока в обмотке реле подвижная система его своим весом создавала небольшой прогиб нижних контактов пружин, причем между якорем и винтами упора должен быть зазор не менее 0 5 мм.  [41]

42 Схема управления асинхронным короткозамкнутым дви - гателем с возможностью реверсирования. [42]

В случае длительной перегрузки нормально закрытый контакт теплового реле РТ отключает контактор, а следовательно, и двигатель. После действия реле тепловой защиты ( если тепловое реле выполнено по принципу принудительного возврата) для возврата контакта реле в исходное положение следует нажать на кнопку, которая помещается на крышке пускателя; возврат контактов реле РТ после отключения возможен только через время, необходимое для того, чтобы биметаллические пластинки остыли.  [43]

При отключении линейного выключателя нормально закрытый контакт Л замыкается и катушка М3 оказывается под напряжением. Штифт катушки М3 отводит защелку контактора, предотвращая возможность ее заедания. Контроль за разгоном двигателя осуществляется следующим образом.  [44]

45 Схема управления асинхронным короткозамкнутым двигателем с возможностью реверсирования. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5