Силовой контакт - контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Силовой контакт - контактор

Cтраница 1


1 Устройство контактора переменного тока. [1]

Силовые контакты контактора рассчитаны на большие токи - от нескольких десятков до нескольких сотен ампер, вспомогательные контакты - на ток 2 - 10 - 20 А.  [2]

Силовые контакты контактора Я включают двигатель, и ЭМ начинает перемещаться влево. После отсчета времени, соответствующего времени необходимой стоянки в левом крайнем положении, реле РВ, срабатывает и включает контактор В. Происходит включение двигателя, и ЭМ начинает перемещаться вправо.  [3]

Силовые контакты контакторов П, / У, 2У и ЗУ осуществляют переключения ступеней - сопротивлений в роторной цепи.  [4]

Силовые контакты контактора Д / соединят минус аккумуляторной батареи с пусковой обмоткой П тягового генератора, а замыкающий контакт Д1 ( 367, 250) создает цепь ка. Катушка ДЗ собственной секции питается по проводу 250, а второй секции - по проводам 249, 50 своей секции; межтепловозное соединение - по проводам 50, 249, 250, а затем ток идет на катушку ДЗ, провод 251 и минус Б А. Силовые контакты ДЗ соединяют параллельно плюсовые зажимы аккумуляторных батарей первой и второй секции на время пуска. Минусы батарей соединены проводами 393 и 293 постоянно.  [5]

6 К определению логического элемента ( а. логический элемент ( в и его релейный эквивалент ( б. [6]

Силовые контакты контактора Я включают двигатель, и ЭМ начнет перемещаться влево. Одновременно блокировочный контакт Я шунтирует контакты реле PBZ и В для того, чтобы катушка Я не лишилась питания из-за размыкания контактов реле РВ %, когда выступ 2ЭМ сойдет с рычага KBZ, При достижении ЭМ крайнего левого положения выступ 1ЭМ нажимает на рычаг КВг, один его контакт отключает катушку контактора Я и двигатель останавливается, а другой контакт включает катушку PBt. После отсчета времени, соответствующего времени необходимой стоянки в левом крайнем положении, реле РВг срабатывает и включает контактор В. Происходит включение двигателя, и ЭМ начнет перемещаться вправо.  [7]

Силовые контакты контакторов КН - и КБ подключают первую обмотку статора Д ( большой скорости) к сети, и происходит пуск двигателя по характеристике / до угловой скорости раб. Вслед за включением контактора КБ через его замыкающий вспомогательный контакт включается контактор отводки КО, который подает напряжение на электромагнит отводки МО и подготавливает к включению контактор КМ.  [8]

Силовые контакты контактора КМН обеспечивают питание электродвигателя маслопрокачивающего насоса МН по цепи: плюс БА, провода 120, 121, контакты выключателя АВ2, провода 456, 457, силовые контакты КМН, провода 458, 459, 565, электродвигатель МН, минус БА.  [9]

Замыканием силовых контактов контактора С обеспечивается цепь питания шести тяговых двигателей, включенных последовательно на зажимы главного генератора.  [10]

На силовых контактах контакторов КПМ-111 и КПМ-121, КПМ-114 и КПМ-140 применен сплав ОК-15 ( ГОСТ 3884 - 47), состоящий из 85 % серебра и 15 % окиси кадмия.  [11]

После замыкания силовых контактов контактора В получает питание выпрямитель-най схема и включается электромагнит отводки, втягивается якорь, механическая отводка7 соединенная с ним тягой, скла-дьтается, освобождая рычаг автоматического замка двери шахты этажа, на котором находится кабина, под действием пружины ригель входит в отверстие двери шахты и запирает ее, замыкается контролирующий его работу р-контакт 1ДЗ ( 32 - - 47) и линейный контактор Л включается и замыкает свои силовые з-контакты в цепях статорной обмотки электродвигателя и обмотки тормозного электромагнита, последний втягивает якорь, подъемный механизм растормаживается и ротор электродвигателя вращается, кабина движется вверх. Одновременно с замыканием силовых контактов контактор Л замыкает свои з-контакты 39а - 39 в поддерживающей цепи, 201 - 203 в цепи катушки РВ, контактор Л размыкает свой р-контакт 25 - 21 в цепи РО. Кабина движется до встречи с этажным переключателем третьего этажа. Ролик этажного переключателя входит в паз комбинированной отводки, рычаг становится в вертикальное положение, контакт ЗЭП в цепи катушки контактора В размыкается, контактор отключается и размыкает свои з-контакты в цепи статорной обмотки электродвигателя и обмотки тормозного электромагнита. Последние теряют питание, накладывается тормоз и кабина останавливается. Теряет питание электромагнит отводки, дверь шахты отпирается, размыкается здз.  [12]

При обгорании силовых контактов контакторов КПМ-111 необходимо их слегка зачистить замшей. Зачистка наждачной бумагой недопустима. В случае полного износа металлокерамиче-ской накладки контакты необходимо сменить.  [13]

Чтобы уменьшить подгар силовых контактов контакторов П1 я П2, срабатывание их происходит при обесточенной цепи. При за - мыкании контакторов П1 и П2 это обеспечивается их замыкающими блокировочными контактами. С этой же целью в цепи катушки KB при размыкании используется реле РВ4, контакты которого размыкаются примерно через 1 с после обесточивания его катушки. Размыкающие контакты контакторов Д1 и Д2 в цепи катушки KB необходимы, чтобы исключить подведение напряжения тягового генератора к аккумуляторной батарее ( например, при приварившихся силовых контактах пусковых контакторов) и низковольтным цепям.  [14]

15 Проверка и регулировка контактов контактора КТПВ-621. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5