Кромочный контакт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Кромочный контакт

Cтраница 1


Кромочный контакт препятствует образованию режима жидкостного трения, что увеличивает потери в зацеплении. По этим соображениям желательно фланкирование эвольвентных зубьев.  [1]

Вследствие кромочного контакта прибор подвержен быстрому износу измерительных поверхностей.  [2]

3 Схема подрезания ножек зубьев зубчатого колеса при нарезании методом обкатки. [3]

При кромочном контакте нормальное соотношение угловых скоростей зубчатых колес нарушается.  [4]

5 Применением бочкообразного.| Коэффициенты условий работы муфты k2. [5]

При перекосе осей валов имеет место кромочный контакт зубьев, в которых при этом возникают большие напряжения.  [6]

7 Профильная модификация зубьев. [7]

Применение бочкообразной формы зубьез устраняет возможность образования кромочного контакта. Для зубчатых колес, работающих при высоких окружных скоростях или передающих большие нагрузки, чисто эвольвентный профиль зубьев не всегда является лучшим. Снижение уровня шума и повышение срока службы у таких передач требует модификации профиля зубьев.  [8]

Преимущество центровых отверстий с дугообразной образующей: отсутствие кромочного контакта между базирующей поверхностью отверстия и установочной поверхностью центра; возможность работать на центрах, испорченных забоинами; отпадает необходимость в жестких допусках на углы центровочных отверстий и центров; исключается возможность повреждения центрового отверстия, а следовательно, отпадает необходимость делать предохранительную фаску или выточку.  [9]

Основным недостатком приборов для непосредственного контроля толщины зуба является кромочный контакт измерительных губок с поверхностью зуба, что приводит к их быстрому износу.  [10]

Получаемые искажения частично могут быть объяснены, во-первых, наличием кромочного контакта вершины зубьев шевера с переходной кривой зубьев колеса, во-вторых, неодинаковостью условий резания в силу различия геометрии режущих кромок на разных сторонах зубьев шевера. Условия обработки при шевинговании очень сложны и теория процесса изучена еще недостаточно.  [11]

Минимальный радиус тарелки кулачкового механизма с тарельчатым толкателем определяем исходя из условия отсутствия кромочного контакта между кулачком и толкателем: точка контакта должна находиться на плоскости тарелки и не выходить на ее кромку.  [12]

С ростом размеров и угловых скоростей зубчатых колес силы инерции их в процессе кромочного контакта перед срединным ударом могут стать равными по величине полезной нагрузке; при этом может наблюдаться расцепление зубьев, для которого не доказана приложимость формулы ( 3) к определению силы удара.  [13]

Такие сопряжения не могут обеспечить точного положения деталей или передачу больших нагрузок вследствие ненадежности кромочных контактов.  [14]

15 Схема взаимного скольжения зубьев в зацеплении. [15]



Страницы:      1    2    3