Линейчатый контакт - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Линейчатый контакт - зуб

Cтраница 1


Линейчатый контакт зубьев с равномерным распределением нагрузки полностью сохраняется при перекосе зубьев, например из-за неточной установки направляющих на зубострогальном станке. При нарушении параллельности вследствие перекоса одного из валов в любом направлении линейчатый контакт зубьев также практически сохраняется.  [1]

При этом образуется линейчатый контакт зубьев червяка и колеса, а следовательно, повышается нагрузочная способность передачи.  [2]

Второй недостаток обусловлен линейчатым контактом соприкасающихся зубьев ( см. стр.  [3]

4 Однорядный планетарный механизм с шестью самоус ганавли-ваннцвмнся сателлитами. [4]

Благодаря сферическим подшипникам обеспечивается линейчатый контакт зубьев сателлитов с солнечным колесом и опорным венцом. На каждом водиле по три сателлита, расположенных через 120 Оба водила выполнены плавающими, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки между тремя сателлитами одного водила. Два вращения вокруг двух взаимно перпендикулярных осей этого шарнира обеспечивают плавание водила и равномерное распределение окружного усилия между его сателлитами.  [5]

Здесь даже при перекосах возможно сохранить линейчатый контакт зубьев и центральное приложение окружного усилия. Однако она применима только для однорядных сателлитов. Если сателлит состоит из двух колес ( рис. 5.32), эту схему применить нельзя, так как распорные усилия вызывают расцепление зубьев. Поэтому на рис. 5.32 сателлит сделан по второй схеме, а промежуточное колесо, передающее значительно большие усилия - по первой. Если направление передаваемого момента не меняется, то момент распорных сил можно уравновесить моментом осевых сил, соответственно выбрав направление и угол спирали зубьев. Такой случай является исключительным, и потому при двухрядном сателлите приходится применять бочкообразные зубья.  [6]

7 Бочкообразный зуб.| Цилиндрическая передача с арочным ( криволинейным зубом. [7]

Еще один путь устранения избыточных связей в одинарной зубчатой передаче с линейчатым контактом зубьев - это соединить венец одного из колес со ступицей с помощью шлицевой пары IV5, подвижность увеличится на единицу и будет равна двум.  [8]

9 Редуктор электромотор-колеса ВНИИстройдормаша [ IMAGE ] Редуктор электромотор-колеса Белорусского автозавода. [9]

Для больших мощностей наиболее выгодны редукторы, составленные из однорядных механизмов, позволяющих избежать избыточных связей при линейчатом контакте зубьев. Такой контакт дает большую несущую способность и долговечность, чем точечный ( бочкообразный зуб), поэтому редукторы других схем рассматривать не будем.  [10]

Ниже будет показано, что и для общего случая зацепления косозубых гипоидных передач между осями, произвольно расположенными в пространстве, линейчатый контакт зубьев обеспечивается при тех же условиях.  [11]

12 Схема расположения контактных линий и направление скоростей скольжения в червячных передачах. [12]

Для создания линейчатого контакта зубьев колеса и витков червяка нарезание зубьев червячного колеса осуществляется червячной фрезой, параметры которой идентичны параметрам червяка, в паре с которым будет работать нарезаемое колесо.  [13]

14 Образование эвольвентной поверх. [14]

В прямозубых зацеплениях соприкасаются друг с другом две цилиндрические эвольвентные поверхности, являющиеся боковыми поверхностями зубьев. При этом происходит линейчатый контакт зубьев, так как линией их контакта С-С является прямая.  [15]



Страницы:      1    2