Контризгиб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Контризгиб

Cтраница 1


1 Схема нагружения валков L-образного ( а и Z-образного ( в каландров. Нагрузка. вес валка W 45 кН. ij 317 кН. PI 27 кН. L % - 720 кН. Р2 кН. L3 9W кН, 18 5 кН. Усилия, вызывающие подлежащий компенсации изгиб. [1]

Контризгиб валков - метод компенсации прогиба, который состоит в том, что к концам внешнего калибрующего валка прикладываются усилия, создающие изгибающий момент, противоположный по знаку моменту, возникающему под действием распорного усилия.  [2]

Контризгиб валков ( рис. 3, в), при к-ром к концам внешнего калибрующего валка прикладывают усилия, создающие изгибающий момент, противоположный по знаку изгибающему моменту от распорного усилия.  [3]

Контризгиб валков ( рис. 149 и 150, в) состоит в том, что к концам внешнего калибрующего валка прикладываются силы, создающие изгибающий момент, противоположный по знаку изгибающему моменту, возникающему под действием распорной силы.  [4]

5 Схема методов компенсации прогиба валков 15 3. Г. Гиберов. [5]

Контризгиб валков ( рис. 154, в) состоит в том, что к концам внешнего калибрующего валка прикладывают силы, создающие изгибающий момент, противоположный по знаку изгибающему моменту, возникающему под действием распорной силы.  [6]

Контризгиб увеличивает или уменьшает нагрузку на подшипники. Значительные изгибающие силы могут перегружать подшипники. Если же они направлены в сторону, противоположную действию распорного усилия, их величина не должна превышать распорного усилия. Это особенно важно при использовании подшипников скольжения, зазор между цапфой и втулкой которых позволит валкам при равенстве обеих сил перемещаться в опорах. На практике величина прогиба достигает 0 05 - 0 075 мм. Приспособления для контризгиба валков очень просты, и их легко можно устанавливать на существующих каландрах.  [7]

8 Схема нагружения валков L-образного - L перевернутое ( а и Z-образ-ного ( б каландров. нагрузка. вес валка W 4 5 тс. Li 31 7 тс. Pi - 2 7 тс. Lz 72 тс. Рг - 2 05 тс. L3 - 90 тс. Ps 1 85 тс. усилия, вызывающие изгиб, подлежащий компенсации. [8]

Контризгиб валков состоит в том, что к концам внешнего калибрующего валка прикладываются усилия, создающие изгибающий момент, противоположный по знаку изгибающему моменту, возникающему под действием распорного усилия.  [9]

10 Схемы компенсации прогиба валков. [10]

При контризгибе валков искусственно создают изгибающий момент, противоположный по знаку изгибающему моменту от распорного усилия, прикладывая к концам калибрующего валка внешнюю силу с помощью специальной гидравлической системы. Это позволяет регулировать величину и направление сил контризгиба в соответствии с условиями каландрования.  [11]

12 Принцип действия. [12]

При контризгибе валков гидравлические домкраты, опираясь на продолжение шейки валка, изгибают его в сторону, противоположную распорному усилию. Принцип действия изги-бателей показан на рис. 8.2. Этим путем можно получать эффект выпуклой и вогнутой бомбировки для компенсации прогиба, не превышающего 0 075 мм.  [13]

Перекрещивание и контризгиб валков позволяют изменить степень компенсации. Перекрещивание валков обеспечивает увеличение зазора на концах валка и в какой-то мере аналогично применению валков с бомбировкой. При контризгибе к обоим концам валка прикладываются изгибающие моменты. С этой целью на каждом конце устанавливают дополнительный подшипник, на который действует изгибающее усилие, изменяющееся в зависимости от величины распорных усилий. Влияние изменений степени перекрещивания и контризгиба валков на разнотолщинность каландруемой пленки показано на рис. 16.2. Очевидно, что для правильного выбора метода компенсации необходимо знать распределение давлений в зазоре между валками.  [14]

Преимуществом метода контризгиба является возможность как уменьшать, так и увеличивать прогиб валка. Благодаря этому необходимая величина регулировки при среднем значении бомбировки валка оказывается меньше, чем при методе перекрещивания. Однако искажение профиля листа вследствие несовпадения прогиба и компенсации можно резко уменьшить путем соответствующего подбора профиля валка, что позволяет на установках с широким диапазоном обрабатываемых материалов применять любой из этих методов компенсации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5