Cтраница 1
Координация управления производственными процессами обеспечивает привязку плановых заданий к фактическому состоянию производства, маневрирование и перераспределение ресурсов, согласованное выполнение функций контроля и регулирования. Оперативный контроль включает сопровождение хода производственных процессов, обнаружение отклонений от установленного хода и выдачу информации для регулирования. Регулирование предусматривает проведение мероприятий по компенсации отклонений и поддержанию заданного хода производственных процессов. [1]
Координация управления производственными процессами выполняется внутри оперативно-планового периода и ограничена сменно-суточным временным интервалом. Оперативный контроль и регулирование представляет собой внутрисменное управление производственными процессами. [2]
Из диспетчерской производства ведется координация управления технологическим процессом, контроль за выработкой продуктов и расходом сырья, катализаторов и анергии на единицу товарного продукта. [3]
Поскольку центральные службы выполняют общие функции по координации управления деятельностью всей фирмы, они находятся в ведении высшего руководства фирмы и возглавляются вице-президентами, наделенными специальными полномочиями. [4]
Попутно отметим, что долгое время сосредоточивать координацию управления сложными функциями в одних руках на многих фирмах не решались. [5]
Контроллинг - совокупность задач, предметом которых является координация управления на предприятии, а также снабжение информацией управленческого персонала для обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия. [6]
Иерархическая структура противоаварийнок автоматики в БЭС. [7] |
На первом уровне - ЦДУ ЕЭС - решаются в основном межзональные задачи координации управления в области АДВ АПНУ с помощью ЭВМ оперативного информационно-управляющего комплекса ( ОИУК) автоматизированной системы диспетчерского управления ( АСДУ), состоящего из двух подсистем: информационно-вычислительной ( ИВП), с помощью которой реализуются функции планирования и анализа режимов, и информационно-управляющей ( ИУП), с помощью которой реализуются функции оперативного и автоматического управления. [8]
Алгоритмы согласования локальных критериев оптимальности с общим критерием и минимизации сырьевых и энергетических затрат осуществляют координацию управления по узлам для получения оптимальных условий работы производства в целом. Алгоритмы анализа состояния и опознания предаварийной ситуации осуществляют общий контроль за ходом процесса и дают разрешение на выдачу управляющих воздействий ( блок 10); в случае нежелательных отклонений, вырабатываются необходимые рекомендации и сигналы блокировки. [9]
Технико-экономические показатели Уфимского УБР. [10] |
Пусковой комплекс АСУ ОТ Уфимского УБР обеспечивает взаимосвязанное и раздельное функционирование АСУ ТП и АСУП с целью координации управления составными операциями технологических процессов на отдельных объектах ( буровых) и производством в рамках УБР согласно инструкций и рекомендаций по сбору, обработке и использованию входной и выходной информации. АСУ ОТ предусматривает автоматизированное накопление, хранение, обновление, поиск, обработку и выдачу по запросам информации различного характера, основой которой являются данные суточного рапорта бурового мастера, нормативно-справочная и оперативная информация, программные комплексы решаемых задач. В состав пускового комплекса входят автоматизированный банк данных ( БнД), 4 АСУ ТП и 3 АСУП. В свою очередь, все они состоят из ряда задач ( перечень их и выходных документов приведен в табл. 3, а описание - в разд. [11]
В тот же период, в конце 60-х-начале 70 - х гг., стало ясно, что решение проблемы координации управления материальными потоками от сырьевого источника до конечного потребителя на тот момент неосуществимо, хотя и найдено. Потребовалось создание развитой, легко адаптирующейся материально-технической базы для организации управле -, ния возрастающими материальными и информационными потоками. Возникла необходимость в формировании широко развитой инфраструктуры; разработке соответствующих организационно-структурных форм; формировании требуемого компетентного, высококвалифицированного административно-хозяйственного аппарата. [12]
Первостепенное значение имеют согласованная работа всех видов транспорта, составляющих единую транспортную систему страны, правильное распределение перевозок между ними, координация управления перевозками. [13]
Первостепенное значение имеют согласованная работа всех видов транспорта, составляющих единую транспортную систему страны, правильное распределение перевозок между ними, координация управления перевозками. Неотложными задачами работников всех видов транспорта являются механизация погру-зочно-разгрузочных работ и развитие контейнерных перевозок. [14]
Опыт эксплуатации ряда протоколов в экспериментальных и промышленных ЛВС показал, что эффективность их применения зависит от действия двух основных факторов: степени специализации и координации управления на различных уровнях эталонной модели ЛВС. [15]