Cтраница 1
Копии заказов направляются в производственно-калькуляционную группу бухгалтерии, где на их основании для каждого заказа в аналитическом учете основного производства открывается счет ( карточка) и для учета затрат, связанных с изготовлением заказа ( см. табл. 154 и 155 на стр. [1]
Копия заказов должна быть направлена в подразделение-потребитель для проверки на соответствие уведомлениям о поставке фактически поступившего товара. Уведомление об отгрузке направляет поставщик после подготовки продукции к отправке. В этом документе указывается номер заказа и время поставки. [2]
До платежа поставщикам бухгалтерия должна сверить копии заказов на покупку со счетами-фактурами поставщиков. Сектор оплаты счетов бухгалтерии должен знать, какие материалы и товары требуют лабораторных проверок или других способов определения качества товаров. [3]
Действующая система оформления заявок.| Предлагаемый бланк заявки на закупку 189. [4] |
Затем обратите ваше внимание на то обстоятельство, что бухгалтерия не получает копию заказа на поставку. [5]
Ведомость по конкретному узлу с указанием его серийного номера включает копию отчетов о проведенных ремонтах, копии заказов на выполнение работ, корреспонденцию, относящуюся к узлу с данным серийным номером. Ведомость хранится на базе 4-го уровня ( заводе по капитальному ремонту узлов) и у владельца машины. [6]
При приемке материалов складом, их осматривают и сверяют с данными накладной на груз, заполненной поставщиком, и копией заказа на поставку. [7]
На каждого исследователя в читальном зале заводятся абонентская карточка и личное дело, включающее следующие документы: личное заявление или письмо организации, направившей исследователя в архив, с резолюцией руководителя организации о разрешении работы в читальном зале, анкету исследователя, заказ ( требование) на выдачу документов, копии заказов на копирование документов. Личные дела хранятся в читальном зале и спустя год после завершения работы исследователя передаются в архив СНТД. [8]
Министерства, ведомства, исполкомы Советов депутатов трудящихся, для которых необходима проектно-сметная документация, направляют соответствующим министерствам, ведомствам и исполкомам Советов депутатов трудящихся и Госпланам союзных республик, в ведении которых находятся проектные организации, заказы на проектно-изыскательские работы на предстоящий год. Копии заказов одновременно направляются соответствующим проектным организациям. [9]
После того, как заказ принят, стороны считаются заключившими контракт и должны приступать к его исполнению. Копия заказа хранится покупателем в специальной книге и используется для проверки его исполнения. [10]
Потребитель не позднее 5 месяцев до начала планируемого пятилетия направляет изготовителю заказ на поставку продукции по прямым длительным хозяйственным связям с указанием объема поставки ( с распределением по годам) в необходимой номенклатуре. Одновременно потребитель направляет копию заказа органу материально-технического снабжения, формирующему хозяйственные связи. [11]
Потребитель не позднее 5 мсс. Одновременно потребитель направляет копию заказа органу материал. [12]
Когда отдел снабжения получает копию заявки, служащий, ведающий вопросами закупок, выбирает соответствующего поставщика, основываясь на информации экспертов ( агентов), которой располагает отдел, и затем составляет заказ на поставку. В нем содержится просьба к поставщику поставить материалы, перечисленные в заказе. Копия заказа на поставку направляется на склад для сверки данных этого документа с количеством товаров, когда они прибудут. [13]
Если груз должен быть завезен на склад грузовой автостанции транспортом отправителя, при оформлении заказа грузовая автостанция возвращает отправителю копию этого заказа с разрешением завоза груза на ее склад и указанием даты завоза. Одновременно на склад передают четыре экземпляра накладной. При завозе груза на склад отправителю вручают первый экземпляр накладной в обмен на копию заказа. Получив со склада грузовой автостанции груз, второй и третий экземпляры накладных, водители расписываются в книге учета приема и выдачи груза. [14]
Эксплуатационные ведомости должны заводиться на каждую машину. Одна ведомость должна находиться на базе 2-го уровня и одна у потребителя. Ведомость на базе 2-го уровня должна включать следующие документы: журнал затрат ресурсов на эксплуатацию машины, копии заказов на выполнение работ, копии отчетов о проведенном ремонте, копии отчетов о введении в эксплуатацию, заказы на запасные части, отчеты о проведении диагностических осмотров, отчеты об исследованиях масляных проб, копии всей корреспонденции, относящейся к данной машине. Ведомость всегда должна находиться с машиной при перемещении ее на другой участок. [15]