Cтраница 1
Копия устава и карточка должны быть заверены нотариально или арендодателем. [1]
Копия устава ( положения), представляемая в учреждение Госбанка СССР, может быть заверена органом, издавшим ( утвердившим) устав ( положение), вышестоящим органом, органом, зарегистрировавшим устав ( положение), либо нотариально. [2]
АО; 3) копию устава АО; 4) копию договора учредителей АО; 5) копию протокола учредительного собрания; 6) копию справки о согласовании с Министерством РФ по антимонопольной политике, если уставный капитал АО превышает 50 млн руб.; 7) копию договора купли-продажи между соответствующим фордом имущества и этим АО, если создается закрытое АО в результате приватизации государственного или муниципального имущества. [3]
Прошнурованные и пронумерованные, заверенные нотариально копии устава и учредительного договора. В случаях, когда у предприятия один учредитель, то вместо учредительного договора прилагается решение учредителя о создании предприятия. [4]
Колхозы, кооперативы представляют в банк копии уставов, зарегистрированных в исполкомах районных Советов народных депутатов. [5]
Разумными можно считать сроки, достаточные для того, чтобы в течение рабочего дня предоставить заинтересованному лицу копии устава и всех изменений и дополнений к нему. [6]
Иностранные юридические лица - нерезиденты при открытии счетов в банках предъявляют заверенную в установленном порядке в посольствах или консульских учреждениях копию устава иностранного юридического лица с переводом на русский язык или выписку из торгового реестра страны пребывания о регистрации фирмы в качестве юридического лица. [7]
Для открытия расчетного счета в банк необходимо представить следующие документы: заявление на открытие счета; документы, подтверждающие создание данного предприятия ( свидетельство о регистрации); копии устава и учредительного договора, заверенные нотариально или вышестоящей организацией. [8]
Инструкцией Госбанка № 28 определено, что для открытия расчетного, текущего или бюджетного счетов следует представить банку следующие документы: заявление на открытие счета, копию решения о создании организации ( или учредительный договор), копию устава ( положения), карточку образцов подписей и оттиска печати. [9]
Для оформления открытия расчетных и текущих счетов в учреждение банка представляются заявление на открытие счета, подписанное руководителем и главным бухгалтером ( при отсутствии в штате должности главного бухгалтера - только руководителем), решение ( распоряжение, постановление, приказ) о создании предприятия того органа, которому по законодательству предоставлено такое право ( если для создания предприятия необходимо согласование с соответствующими организациями, в банк представляются копии писем о согласовании на создание предприятия), копия надлежаще утвержденного устава, карточка с образцами подписей и оттиска печати. Совместные предприятия представляют в банк нотариально заверенную справку о регистрации, выданную Минфином СССР. [10]
Вместе с заявлением об изменении срока уплаты налога или сбора налогоплательщик предоставляет следующие документы: справку налогового органа по месту учета об отсутствии оснований, исключающих возможность изменения срока уплаты налогов или сборов; справку налогового органа по месту налогового учета о задолженности в бюджеты разных уровней и о предоставленных ранее отсрочках, рассрочках, налоговых кредитах, инвестиционных налоговых кредитах с выделением сумм, не уплаченных на момент обращения; обязательство налогоплательщика, предусматривающее на период действия отсрочки ( рассрочки) соблюдение условий, на которых принимается решение об изменении срока уплаты задолженности; копию устава ( положения) организации; баланс и другие формы бухгалтерской отчетности, характеризующие финансовое положение налогоплательщика за предыдущий год и за истекший период того года, в котором он обратился по поводу изменения сроков уплаты налога; документы об имуществе, которое может являться или является предметом залога, либо поручительство, в случае предоставления налогового кредита или инвестиционного налогового кредита - заверенные в установленной форме копии договора залога имущества либо поручительства. [11]
Для регистрации в Государственном реестре требуются следующие документы: копия постоянного свидетельства о регистрации; устав предприятия в двух экземплярах; учредительный договор в двух экземплярах; копия справки из Госкомстата; справка из банка о внесении 50 % уставного фонда; протокол собрания учредителей; выписка из торгового реестра страны иностранного учредителя - юридического лица ( переведенная и легализованная); выписка из банка о платежеспособности иностранного учредителя ( юридического или физического лица), переведенная на русский язык и легализованная; ксерокопия паспорта иностранного учредителя - физического лица; учредительные документы российского учредителя - юридического лица ( копия устава и свидетельства о регистрации); квитанция об уплате госпошлины. [12]
Для регистрации в Государственном реестре требуются следующие документы: копия постоянного свидетельства о регистрации; устав предприятия в двух экземплярах; учредительный договор в двух экземплярах; копия справки из Госкомстата; справка из банка о внесении 50 % уставного фонда; протокол собрания учредителей; выписка из торгового реестра страны иностранного учредителя - юридического лица ( переведенная и легализованная); выписка из банка о платежеспособности иностранного учредителя ( юридического или физического лица), переведенная на русский язык и легаг лизованная; ксерокопия паспорта иностранного учредителя - физического лица; учредительные документы российского учредителя - юридического лица ( копия устава и свидетельства о регистрации); квитанция об уплате госпошлины. [13]
Арендное предприятие приобретает права юридического лица ( со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями) со дня его государственной регистрации в исполнительном комитете районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов по месту нахождения арендного предприятия. Копия устава арендного предприятия, заверенная нотариально или арендодателем, представляется в финансовые, банковские и другие учреждения. [14]
Проспект эмиссии выполняет две важнейшие функции: позволяет вышестоящему финансовому органу сделать заключение о правомерности выпуска ценных бумаг и защищает интересы инвесторов, получающих исчерпывающую информацию о деятельности компании. Проспект эмиссии вместе с копией устава, заявкой на регистрацию выпуска служит основанием для регистрации ценных бумаг. Допущенные к эмиссии бумаги заносятся в государственный реестр с указанием вида бумаг, наименования и юридического адреса эмитента, номинальной суммы эмиссии, количества и номинала ценных бумаг, регистрационного номера и даты регистрации ценных бумаг. [15]