Коробка - привод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Коробка - привод - агрегат

Cтраница 2


Крышка цилиндров отлита из чугуна и имеет два впускных и два выпускных клапана. Крепится к блоку шестью шпильками. Газовый стык между втулкой и крышкой цилиндра уплотняется совместной притиркой бурта на крышке и проточки на опорном торце гильзы. Коробка привода агрегатов установлена на переднем торце дизеля. На корпусе имеются места для установки двух водяных и двух масляных насосов.  [16]

Нормальный боковой зазор между зубьями конических шестерен привода масляного насоса и привода водяного насоса измеряют по нормали к поверхности зуба. Боковой зазор, измеренный щупом, 0 2 0 15 мм. Прокладки, регулирующие зазор, ставят на лаке герметик. Перед установкой коробки привода агрегатов еа дизель должна быть проверена плавность соединения центрального вала со звездочкой коленчатого вала.  [17]

Вращающие моменты от отдельных цилиндров суммируются по мере перемещения к тяговому генератору, а амплитуды крутильных колебаний сглаживаются маховым моментом вращающихся тяжелых масс ротора генератора. Часть мощности отводится на вертикальную передачу через шестерни 38 и 33 для вращения вспомогательных электроагрегатов, привода кулачковых валов и привода вентилятора охлаждения тягового генератора. Вал / / соединен с коленчатым валом при помощи зубчатой муфты, рядом с которой на конце коленчатого вала установлен антивибратор крутильных колебаний 42 маятникового типа. Антивибратор смонтирован в точке максимальных амплитуд крутильных колебаний и настраивается с учетом всех приведенных масс, в том числе и коробки привода агрегатов. Таким образом, на одном конце коленчатого вала дизеля ( слева) установлены зубчатая муфта и антивибратор, а на другом ( справа) - эластичная муфта.  [18]



Страницы:      1    2