Cтраница 1
Структурная схема трубогибочного станка с нагревом ТВЧ. [1] |
Коробка скоростей в рабочем диапазоне позволяет изменять скорость подачи в пределах 0 8 - 8 0 мм / сек. Кроме того, для обеспечения быстрого отвода каретки при холостом ходе со скоростью 80 мм / сек в коробке предусмотрена еще одна ступень, которая включается электромагнитной муфтой ( на схеме не показана) с пульта управления станком. [2]
Коробка скоростей и подач. [3] |
Коробка скоростей предназначена для регулирования чисел оборотов шпинделя и передачи мощности от двигателя к шпинделю. [4]
Коробка скоростей служит для изменения скорости вращения шпинделя. У быстроходных токарных станков для уменьшения вибрации коробка скоростей выполнена в виде отдельного узла и размещена в передней тумбе вместе с приводом электродвигателя. [5]
Вертикально-сверлильный станок модели 2А135. [6] |
Коробка скоростей с приводным электродвигателем монтируется на верхней части колонны. Основание выполняется пустотелым и одновременно служит баком для сбора охлаждающей жидкости; Направляющий кронштейн со шпиндельным узлом и стол могут перемещаться по направляющим колоннам и закрепляться в нужном положении в соответствии с размерами обрабатываемой детали. [7]
Коробки скоростей с перебором имеют несколько групп чисел оборотов шпинделя. Чем меньше ср, тем меньше разность между числами оборотов в той или иной группе чисел и тем, следовательно, легче выбрать близкое к нужному число оборотов. [8]
Коробки скоростей с бесступенчатым регулированием чисел оборотов шпинделя имеют конические шкивы, фрикционные, электрические, электромеханические и гидравлические приводы. [9]
Коробка скоростей 6 ( рис. 151, а) и электродвигатель 5 смонтированы в передней тумбе 7 станины станка. Реверс вращения шпинделя 3, 1вращающегося в подшипниках /, осуществляется электродвигателем. Обратный ход суппорта 4 переключается трензелем. Механизмы передней бабки 2 смазываются принудительно. [10]
Коробка скоростей служит для изменения скорости вращения шпинделя. [11]
Коробка скоростей представляет собой механизм, предназначенный для изменения скорости вращения вала 9, приводимого-в движение от мотора, имеющего постоянное количество оборотов. В кожухе коробки помещены два вала. Один из них является валом ведомого шкива передачи. На нем находится передвижная зубчатая муфта, которая может соединяться с одной и з зубчатых шестерен разного диаметра, свободно сидящих на этом же валу. [12]
Коробки скоростей станков, изготавливаемых индивидуальным порядком - разметка под расточку. [13]
Коробки скоростей и подач металлообрабатывающих станков - сборка и регулировка. [14]
Схема привода главного движения токарного станка с шестеренной коробкой скоростей. [15] |