Шестеренная коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Шестеренная коробка - скорость

Cтраница 1


Шестеренные коробки скоростей в сочетании с асинхронными электродвигателями с переменным числом полюсов г и Д не ограничиваются; N - обычно до 25 кет.  [1]

2 Схема фрикционной передачи Светозарова. [2]

Шестеренная коробка скоростей с перебором имеет шесть различных чисел оборотов шпинделя. Обычно их изготовляют на 3; 4; 6; 8; 12; 16 и 24 числа оборотов шпинделя.  [3]

Привод с шестеренной коробкой скоростей в настоящее время является наиболее распространенным типом привода главного движения в металлорежущих станках. Его достоинством является компактность, удобство в управлении и надежность в работе. Недостатки приводов с шестеренными коробками скоростей заключаются в невозможности бесступенчатого регулирования скорости, а также в сравнительно низком КПД на высоких частотах вращения в случае широкого диапазона регулирования.  [4]

Привод с шестеренной коробкой скоростей является наиболее распространенным типом привода главного движения в металлорежущих станках. Его достоинством являются компактность, удобство в управлении и надежность в работе. Но приводы с шестеренными коробками скоростей не имеют бесступенчатого регулирования скорости, у них сравнительно низкий КПД на высоких частотах вращения при широком диапазоне регулирования.  [5]

6 Стенд для испытания электродвигателей. [6]

Источником вибраций являются шестеренные коробки скоростей, в связи с чем колебания холостого хода уменьшаются при раздельном приводе, когда коробка скоростей располагается отдельно от шпиндельной бабки.  [7]

Механизмы избирательного управления шестеренными коробками скоростей или подач по двух-валовой схеме просты и могут быть рекомендованы для широкого использования.  [8]

В универсальных станках с шестеренными коробками скоростей и с большим Д целесообразно иметь привод шпинделя через 2 - 3 переключаемых ступени, из которых одну с большим / для работы при больших крутящих моментах при малом числе оборотов и одну с / 1 или ускорительную зубчатую, или ременную, передачи - для высоких чисел оборотов шпинделя, с наименьшим количеством промежуточных передач. Переключение скоростей в основных передачах рекомендуется производить подвижными шестернями; тройные блоки их целесообразно использовать в случаях, не требующих быстрого переключения.  [9]

Принцип работы каждого из механизмов шестеренных коробок скоростей ясен из схемы.  [10]

11 Схема фрикционной бесступенчатой передачи Светозарова. [11]

Преимущество привода главного движения с шестеренной коробкой скоростей - возможность передачи больших мощностей; при этом эффективная мощность на шпинделе при изменении его оборотов остается постоянной.  [12]

Преимуществом привода главного движения с шестеренной коробкой скоростей является возможность передачи больших мощностей; при этом эффективная мощность на шпинделе при изменении его числа оборотов остается постоянной.  [13]

14 Схема фрикционной бесступенчатой передачи Светозарова. [14]

Преимущество привода главного движения с шестеренной коробкой скоростей - возможность передачи больших мощностей; при этом эффективная мощность на шпинделе при изменении его оборотов остается постоянной.  [15]



Страницы:      1    2    3