Cтраница 1
Тонкостенная коробка прикреплена в четырех точках и нагружена парой сил в плоскости передней стенки. [1]
Защитный стерилизатор для игл и препаратов. [2] |
В полость корпуса вставлена тонкостенная коробка с вмонтированной в ее дно электроплиткой, выводы от которой поданы на заднюю стенку стерилизатора. [3]
Простые штыковые соединения.| Штыковые соединения с фиксацией взаимного положения соединяемых деталей посредством винтов. [4] |
На рис. 161 и 162 показаны конструкции штыкового соединения крышек цилиндрических тонкостенных коробок. [5]
В качестве измерительного элемента в приборах этого типа применяется коробчатая мембрана ( иногда ее называют анероидом) представляющая собой упругую тонкостенную коробку. Коробчатые мембраны, используемые в дифманометрах, заполнены жидкостью. [6]
Общий вид и схема барометра с анероидной коробкой. [7] |
В качестве измерительного элемента в приборах этого типа применяется коробчатая мембрана ( иногда ее называют анероидом), представляющая собой упругую тонкостенную коробку, из которой выкачан воздух. Стенки коробки делают волнистого профиля. [8]
В машинах с жидкостным охлаждением охлаждающую жидкость ( трансформаторное масло, дистиллированную воду) обычно пропускают непосредственно через полые проводники, обмотки ротора и статора или по специально охлаждающим каналам, выполненным в виде встроенных в обмотку тонкостенных коробок из немагнитного материала. Если охлаждение осуществляют за счет испарения жидкости, то систему охлаждения называют испарительной. [10]
Экран можно рассматривать как тонкостенную коробку, заделанную по концам. [11]
Схема мембранного дифманометра ДМПК-ЮОА. [12] |
Коробчатые мембраны применяются для измерения разрежений, давлений, атмосферного давления и разности давлений. В качестве измерительного элемента в приборах этого типа применяется коробчатая мембрана ( иногда ее вызывают анероидом), представляющая собой упругую тонкостенную коробку. [13]
У тонкостенных и нежестких деталей искажения могут возникнуть при выталкивании детали из прессформы. Иногда деталь сконструирована так, что трудно найти на ней подходящие места для размещения выталкивателей при проектировании формы. Это часто наблюдается у деталей типа тонкостенных коробок, каркасов или щитков. Причиной деформаций детали при ее извлечении из прессформы могут быть слишком малые углы уклонов ( малая, конусность), из-за которых возникает большое поверхностное сцепление выталкиваемой детали и формы. В свою очередь малые углы уклонов могут быть. [14]
Картеры - наиболее крупные детали авиационного двигателя; вес их достигает до 20 % от общего веса двигателя. Картер является как бы фундаментной рамой, связывающей отдельные узлы и механизмы машины; на нем крепятся основные агрегаты. На них действуют значительные растягивающие и скручивающие усилия, переменные по величине и направлению. Почти все картеры выполняются в виде разъемных усиленных изнутри ребрами тонкостенных коробок, отлитых из алюминиевых сплавов. [15]