Cтраница 1
Пусковые коробки ( панели) предназначены для управления запуском двигателя. Управление производится по заранее заданной программе ( заданным способом): в зависимости от времени, от скорости вращения ротора двигателя или используются оба способа управления запуском. [1]
Пусковые коробки ( панели) предназначены для управления запуском двигателя. Управление производится по заранее заданной программе: в зависимости от времени или от скорости вращения ротора двигателя, или используются оба способа управления запуском. [2]
К устройствам запуска реактивных авиационных двигателей относятся: пусковые коробки ( панели), электростартеры, системы зажигания, электромагнитные топливные краны, пусковые топливные распределители, автоматы времени, контакторы, реле и лампы сигнализации. [3]
К устройствам запуска реактивных авиационных двигателей относятся: пусковые коробки ( панели), электростартеры, пусковые катушки, центробежные датчики, пневмоконтакторы, пусковые топливные распределители, электромагнитные топливные краны, автоматы времени. [4]
Для автоматического управления запуском в пусковых панелях имеются автоматы времени или пусковые коробки, работающие совместно с таходатчиками. Автомат времени состоит из электродвигателя, вращающего при помощи червячного механизма валик, на котором укреплены кулачки. При вращении валика кулачки приводят в действие микровыключатели реле, последовательно включающие пусковой двигатель, подачу пускового топлива, открытие электромагнитного клапана и подачу тока на запальную свечу, а также отключающие указанные элементы. [5]
При конечном включении и выключении оборудования и механизмов кнопки включения должны быть утоплены в гнездах пусковой коробки. Кнопки остановки должны быть красного цвета, иметь надпись стон и выступать из гнезда. [6]
При кнопочном включении и отключении оборудования и механизмов кнопки включения следует заглубить на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. На пуско-регулирующих устройствах должны быть отмечены положения Пуск и Стоп. Для экстренной остановки всех механизмов станок должен быть оборудован кнопкой Общий стоп с увеличенной головкой. [7]
Кнопки электрических пусковых устройств должны быть защищены от попадания металлической пыли и масла на контакты и быть утоплены в корпус пусковой коробки на 3 - 5 мм или снабжены предохранительными устройствами, исключающими возможность случайного включения станка. [8]
При кнопочном включении и выключении оборудования и механизмов кнопки включения должны быть утоплены на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. Контакты кнопок должны быть защищены от попадания пыли и стружки, а также от воздействия на них эмульсий, масел и других жидкостей, употребляемых при работе. [9]
При кнопочном включении и выключении оборудования и механизмов кнопки включения должны быть утоплены на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. Контакты кнопок должны быть защищены от попадания пыли и жидкостей, употребляемых при работе. [10]
При кнопочном включении и выключении оборудования и механизмов кнопки включения должны быть утоплены на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. Контакты кнопок должны быть защищены от попадания пыли и стружки, а также от воздействия на них эмульсий, масел и других жидкостей, употребляемых при работе. [11]
При кнопочном включении и отключении оборудования и механизмов кнопки включения должны быть заглублены на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. [12]
Кнопки электрических пусковых устройств должны быть защищены от попадания металлической пыли и масла на контакты и быть утоплены в корпус пусковой коробки на 3 - 5 мм или снабжены предохранительными устройствами, исключающими возможность случайного включения станка. [13]
При кнопочном включении и выключении оборудования и механизмов кнопки включения Пуск должны быть утоплены на 3 - 5 мм за габариты пусковой коробки. Кнопки Стоп должны быть красного цвета и выступать над панелью на 3 - 5 мм. [14]
Рамочные фильтр-прессы состоят из рамок и плит с зажатыми между ними листами фильтровального картона, станины, штурвала с нажимным винтом, масляного насоса, подающего фильтруемое масло, снабженного грубым сетчатым фильтром, маслосборной ванны, спускного крана для слива масла из ванны в маслопровод, трехходового крана, контрольного крана для наблюдения за наполнением рабочих камер маслом и выпуска воздуха из рабочей части фильтр-иресса, манометра, электродвигателя с пусковой коробкой и рубильником. [15]