Cтраница 1
Ступенчатая коробка передачам, рис. 62) установлена за сцеплением и прикреплена к картеру сцепления. На первичной вал 1 передается крутящий момент от двигателя. При движении автомобиля вперед в трехвальной коробке передач ( рис. 68, а) крутящий момент передается через шестерни 2 и / постоянного зацепления, промежуточный вал 5 и шестерни 6 и 3 на вторичный вал 4, соединенный с ведущими колесами автомобиля. [1]
Ступенчатые коробки сравнительно просты по конструкции и дешевле бесступенчатых передач, однако количество передаточных чисел у них ограниченное - от трех до пяти. [2]
Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля ГАЗ-66. [3] |
Ступенчатые коробки могут быть простыми - с неподвижными осями валов, и планетарными - с вращающимися осями валов. [4]
Применяют также ступенчатые коробки скоростей с цепными передачами. [5]
Для этого машины снабжают ступенчатыми коробками скоростей или механически регулируемыми передачами - вариаторами, которые обеспечивают плавное ( бесступенчатое) изменение частоты вращения ведомого вала при постоянной частоте вращения ведущего вала. Вариаторы позволяют установить оптимальный скоростной режим и регулировать скорость на ходу. Применение их способствует повышению производительности машины, качеству продукции, уменьшению шума и вибраций. [6]
Полуавтомат ПШ-54 отличается от ПШ-5 в основном наличием ступенчатой коробки скоростей механизма подачи проволоки и несколько упрощенной конструкцией держателя. [7]
Схема привода главного движения. [8] |
Эта настройка выполняется с помощью сменных зубчатых колес или ступенчатых коробок скоростей. [9]
Структурные схемы цеп-вых механических систем. [10] |
В приводах с изменяемой структурой ( например, в ступенчатых коробках металлорежущих станков) разветвления могут образовываться при переключениях передач. [11]
Для подачи суппортов во многих случаях применяют регулируемые двигатели постоянного тока в сочетании со ступенчатой коробкой скоростей с широкими диапазонами регулирования. [12]
В зависимости от числа передач ( ступеней) переднего хода ступенчатые коробки передач могут быть трехступенчатыми, четырехступенчатыми и пятиступенчатыми. Ступенчатые коробки могут быть простыми - с неподвижными осями валов - и планетарными - с вращающимися осями валов. [13]
Определенное влияние на тяговые качества автомобиля оказывают число ступеней коробки передач, а также ее конструкция и тип. У нормальной ступенчатой коробки с подвижными каретками на приемистость автомобиля оказывает влияние наличие синхронизаторов, уменьшающих время переключения, а также способ переключения. [14]
В коробках скоростей для бесступенчатого регулирования чисел оборотов применяются фрикционные вариаторы различных типов или регулируемые электродвигатели. Бесступенчатые вариаторы часто сочетаются со ступенчатой коробкой скоростей, что расширяет диапазон регулирования станка. Так, если в коробках скоростей, структурные сетки для которых приведены на рис. 58, электродвигатель имеет не две скорости, а бесступенчатое изменение скоростей в данном диапазоне, то и на шпинделе можно установить любую скорость на всем диапазоне чисел оборотов. Для более полного использования бесступенчатого регулирования электродвигателя или фрикционного вариатора в ряде случаев целесообразно применять не веерообразный, а другие структурные варианты ( см. гл. [15]