Коробление - плита - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Коробление - плита

Cтраница 1


Коробление плит, измеряемое наибольшей стрелой прогиба на 1 пог.  [1]

Обратная сторона плит имеет ребра жесткости, препятствующие короблению плиты. Кроме этого, плиты средних и крупных стержней для зачаливания их чалочными приспособлениями имеют цапфы, выемки или отверстия. Литые плиты отливают из алюминиевых сплавов и из серого чугуна СЧ15 - 32 или СЧ18 - 36 и обрабатывают с обеих сторон.  [2]

Вычислительная модель реализует итерационный процесс определения температурного режима многослойных аэродромных покрытий с последовательным уточнением величины зазора коробления плит покрытия на каждом шаге модельного времени. Данный алгоритм ( рис. 8.5) функционирует следующим образом.  [3]

Испытания на коробление при одностороннем увлажнении показали значительное ( в 7 - 8 раз) снижение максимальных деформаций коробления свободно опертой плиты ЦСП. Подобные результаты объясняются значительным снижением водопоглощения плит после модификации серой и возрастанием их модуля упругости. Очевидно, что и внутренние напряжения в пропитанной серой плите, возникающие при стесненном короблении, будут значительно ниже, чем у не модифицированных ЦСП.  [4]

Когда запрессовка текстолита закончена, прекращают подачу пара и внутрь плит пресса вводят охлаждающую воду, так как выгрузка горячего текстолита из пресса могла бы привести к короблению плит и появлению вздутий при охлаждении на воздухе.  [5]

Для всех калориферов как чугунных, так и железных необходимо предусматривать чистку газовой стороны ( обдувка паром или сжатым воздухом для предупреждения ухудшения коэфициента теплопередачи) и избегать резких температурных скачков, когда из-за неравномерности прогрева может произойти коробление плит.  [6]

Таким образом, системой дифференциальных уравнений (8.147) - (8.153) определена задача по расчету температурных полей в многослойной конструкции аэродромного покрытия с многослойным основанием, а с учетом дополнительных и уточненных граничных (8.160) - (8.162) и начальных (8.163) - (8.164) условий сформулирована задача при наличии зазора между верхним и нижележащим слоями, что, как отмечалось выше, имеет место при короблении плит в жаркое время.  [7]

Однако в дополнение к конструктивным особенностям состояние аэродромного покрытия главным образом определяется совместным действием эксплуатационных нагрузок и температурно-влажностного режима окружающей среды - воздуха и грунтового основания. Здесь следует учитывать: коробление плит, возникающее при изменении температуры наружного воздуха, и проявляющиеся при этом зазоры между центром плиты или ее краями и основанием и как результат этого - трещины в плитах и сколы в углах от воздействия колесных нагрузок воздушных судов; упрочнение основания в период промерзания и его ослабление в весенне-осенний период при оттаивании и переувлажнении; морозное пучение основания, разрушающее покрытие.  [8]

Плиты обрезаны под прямым углом. Косина реза не превышает 3 мм на 1 пог. Коробление плит, измеряемое наибольшей стрелой прогиба на 1 пог.  [9]

Образование оболочковых полуформ и их сушка в печах при температуре 300 - 320 производятся непосредственно на модели, и форма получается с той же точностью, с какой изготовлена модель. Размеры моделей определяются из расчета усадки сплава и линейного расширения модели при нагреве. Для устранения коробления плит и моделей они подвергаются термической обработке для снятия внутренних напряжений.  [10]



Страницы:      1