Значительное коробление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Значительное коробление

Cтраница 1


Значительное коробление может вызвать отсутствие закрепления - прихватки деталей перед сваркой, а также неправильный порядок сварки. Так, например, профили с симметрично расположенными полками необходимо сваривать с листом после их тщательной прихватки. При этом желательно последующую сварку производить путем поочередной расстановки точек на одной и второй полках профиля.  [1]

При значительном короблении и крыловатости щитовых деталей лаковое покрытие может иметь недошлифованные, не-дополированные или прошлифованные участки. Коробление может явиться результатом сушки покрытий при повышенной температуре, неравномерном нанесении покрытий на каждую сторону щита, неправильном хранении. Во время выдержки детали должны лежать строго горизонтально или вертикально.  [2]

При значительном короблении жаровых труб возможна правка предварительным нагревом покоробленных участков паяльной лампой, ацетилено-кисло-родной горелкой с рассеянным пламенем или током высокой частоты. Температура нагрева должна быть не ниже 850 - 900 С. Для исключения роста зерна продолжительность нагрева сокращают до минимума.  [3]

При этой термообработке наблюдается значительное коробление, низкое сопротивление ударным нагрузкам и большой разброс величин предела выносливости.  [4]

Недостатком сплошной закалки является значительное коробление колес и понижение вязкости сердцевины зубьев, что укеньшает способность зубьев сопротивляться изгибу под действием ударных нагрузок. Максимальная твердость сердцевины для углеродистых сталей не должна быть больше HRC 45, а для легированных - не больше HRC 50, в противном случае ударная прочность резко падает. Эти недостатки устраняют поверхностной закалкой, обеспечивающей высокую твердость поверхности при сохранении вязкости незакаленного металла. Этот способ термообработки пригоден для больших колес и особенно выгоден для колес с большими сечениями, так как он позволяет применять углеродистые стали вместо легированных при обычной закалке.  [5]

В процессе закалки получается значительное коробление привалоч-ной плоскости зубчатых колес.  [6]

Во время термической обработки торсионные валы получают значительное коробление. Биение в середине валов достигает 6 - 8 мм. Для осуществления процесса обкатки при таком биении со станка снимается винт поперечной подачи суппорта, благодаря чему все приспособление может свободно перемещаться по верхним направляющим.  [7]

При низком качестве тепловой изоляции может возникнуть значительное коробление цилиндров, в результате чего ротор турбины будет задевать за гребни уплотнений. Практика показывает, что для условий безопасного пуска турбины разность температур металла верха и низа цилиндра не должна превышать 50 С. Такая разность температур может быть обеспечена только при условии хорошей тепловой изоляции цилиндров.  [8]

При низком качестве тепловой изоляции может возникнуть значительное коробление цилиндра, в результате чего ротор турбины будет задевать за гребни уплотнений. Практика показывает, что для условий безопасного пуска турбины разность температур металла верха и низа цилиндра не должна превышать 50 С. Такая разность температур может быть обеспечена применением соответствующих изоляционных материалов и тщательным выполнением изоляционных работ.  [9]

Наряду с изменением механических свойств металла сварка вызывает значительное коробление или деформацию восстанавливаемой детали, в результате чего в восстанавливаемом изделии могут возникнуть трещины.  [10]

Не обесиечипается измельчение зерна крупнозернистой стали, наблюдается значительное коробление деталей.  [11]

Высокий коэффициент линейного расширения магниевых сплавов приводит к значительному короблению сварных конструкций.  [12]

Отклонения от этого правила вызывают ослабление прочности колец или значительные коробления при силицировании. При исправлении колец приходится удалять большое количество материала алмазной шлифовкой.  [13]

Алюминий а сплавы на его основе при сварке подвержены значительным короблениям.  [14]

В отливках с большой площадью стенок при изготовлении обычно наблюдается значительное коробление и, как следствие этого, нарушение размеров заготовки. Для предотвращения этого недостатка и дрожания отливки на станке в процессе обработки в конструкциях такого типа рекомендуется вводить специальные технологические перемычки ( фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4