Коромысло - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Хорошо не просто там, где нас нет, а где нас никогда и не было! Законы Мерфи (еще...)

Коромысло - клапан

Cтраница 1


1 Приводной механизм двигателя ЯАЗ-204. [1]

Коромысла клапанов / и насосов-форсунок 7 изготовлены из углеродистой стали. На каждый цилиндр имеется три коромысла. Два крайние служат для открытия клапанов, а среднее - для привода в действие насоса-форсунки. Все три коромысла установлены на общей оси, прикрепленной к головке блока цилиндров при помощи стоек и болтов.  [2]

3 Установка шестерен привода агрегатов. [3]

Коромысло клапана передает усилие от штанги клапану. Коромысло имеет длинное и короткое плечи.  [4]

5 Распределительные шестерни. [5]

Коромысло клапана изготавливают из стали. Оно представляет собой двуплечий рыча. На одном плече рычага имеется утолщение, называемое бойком. На другом плече коромысла имеется отверстие с резьбой, в которое ввернут регулировочный винт со сферической выемкой для верхнего наконечника штанги. Регулировочный винт, обозначенный на рис. 16 красным цветом, необходим для регулировки зазора между клапаном и коромыслом.  [6]

7 Конструктивные схемы приводов клапанов. [7]

Коромысла клапанов выполняют в виде одно - и двуплечих рычагов, которые предназначены для передачи усилий к клапану непосредственно от кулачка или от кулачка через штангу.  [8]

Коромысла клапанов в комплекте для каждого цилиндра имеют правое и левое расположение и не взаимозаменяемы. При правильной уста-ровке правого и левого коромысел концы их, обращенные к клапану, должны расходиться от средней оси.  [9]

Каждое коромысло клапана установлено на отдельной оси, выполненной как одно целое со стойкой коромысла, которая крепится к головке одним болтом. Положение стойки оси коромысла фиксируется двумя штифтами, запрессованными в тело головки. Материал оси - сталь 45; поверхность оси для увеличения износостойкости закалена с нагревом токами высокой частоты до высокой твердости. Осевой зазор коромысел ограничивается стопорной пластиной. Под каждым коромыслом в оси имеется сверление для подвода смазки.  [10]

Втулки коромысел клапанов смазываются маслом, периодически заливаемым в отверстие осп коромысел.  [11]

К коромыслам клапанов масло поступает по вертикальным каналам 15 и 16 через ось коромысел; по каналам 14 коромысел масло проходит к наконечникам толкающих штанг и, стекая по штангам вниз, смазывает нижние наконечники штанг и толкатели. Для выхода масла из полости толкателя в нижней его части имеются два отверстия. Распределительные шестерни смазываются пульсирующей струей масла через трубку от переднего подшипника распределительного вала.  [12]

В коромысле клапанов изнашиваются втулки, которые заменяют на новые и растачивают отверстие в них до номинального или ремонтного размера.  [13]

Механизм, воздействующий на коромысла клапанов ( двигатели СМД-14, А-41, А-01), состоит из валиков / декомпрессионного механизма, соединенных между собой торцовыми пазами и выступами ( рис. 48 а), системы соединительных тяг и рукоятки 2 с фиксатором.  [14]

На головке установлены четыре стойки осей коромысел клапанов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4