Корпус - реостат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - реостат

Cтраница 1


Корпус реостата 6, выполненный из алюминиевого сплава, является одновременно резервуаром для охлаждающей жидкости. Столб сопротивления, состоящий из 120 угольных шайб 5 толщиной 1 мм каждая, укреплен на крышке корпуса 8 и размещен внутри корпуса. На нижний конец стержня надет фасонный диск 3, наружный диаметр которого равен диаметру угольных шайб. Он удерживается снизу гайкой, навинченной на стержень, и является подвижным основанием столба сопротивления.  [1]

Корпус реостата и станину двигателя заземляют. В реостат с масляным охлаждением заливают трансформаторное масло до установленного уровня.  [2]

3 Датчик прибора с Курс. [3]

Корпус реостата поддерживается пружиной.  [4]

На корпусе реостата указываются его полное сопротивление и максимальный допустимый ток.  [5]

С помощью шпонки корпус реостата, надетый на ось 14, свободно, связан с ней, но имеет возможность перемещаться вдоль оси.  [6]

Для изоляции элементов сопротивлений от корпуса реостата на элементы сопротивлений на выводах возле зажимов нанизываются фарфоровые бусы или надевается асбестовый чулок. Выгоревшие изоляционные плиты заменяют новыми.  [7]

8 Датчик прибора с Курс. [8]

На верхнем конце оси установлен ограничитель 7 хода корпуса реостата. Арретиром является электромагнит 2, сердечник 3 которого с помощью возвратной пружины 4 и штоков 6, закрепленных на фланце 5, фиксирует положение реостата, прижимая сопротивление к щетке. Положение щетки на гильзе прибора ( или 0 обмотки реостата) отмечено риской на корпусе. В наклонной скважине корпус датчика стыкуется фиксатором-ловителем с отклонителем, а под действием эксцентриков-грузов реостат датчика устанавливается всегда так, что начало его обмотки ( 0 отсчета) будет находиться в вертикальной плоскости искривления.  [9]

Сопротивления применяются не только в виде самостоятельных аппаратов, но и встроенными в корпус реостатов. Реостат обычно состоит из регулируемого активного сопротивления и переключающего устройства. По назначению реостаты подобно сопротивлениям подразделяются на пусковые, регулировочные, балластные, нагрузочные, пуско-регулирующие и включаемые в цепи возбуждения электрических машин, называемые регуляторами возбуждения.  [10]

При выключении электрического тока под действием усилия пружины 4 сердечник 3 возвращается в исходное положение, в результате чего штоки 5 отжимают корпус реостата в нижнее положение, при котором щетка 11 соприкасается с реохордом. Пропуская через сопротивление электрический ток, измеряют разность потенциалов на участке между началом реохорда и щеткой. Этот участок является четвертым плечом моста Вестона. Три других плеча находятся в электрической схеме пульта управления. Разность потенциалов пропорциональна величине угла между апсидальной плоскостью и плоскостью, проходящей через ось прибора и нулевую отметку на кабельной головке прибора.  [11]

Реостаты периодически очищают от пыли, грязи и окислов; все поврежденные покрытия краски и лака восстанавливают. Следят за тем чтобы болты и гайки были тщательно затянуты. Корпус реостата должен быть надежно заземлен.  [12]

Реостаты надо периодически очищать от пыли, грязи и окислов; все поврежденные покрытия краски и лака следует восстанавливать. Необходимо следить за тем, чтобы болты и гайки были тщательно затянуты. Провод заземления корпуса реостата должен быть плотно прижат к лапе основания, контактная поверхность - тщательно очищена от краски и грязи.  [13]

Одновременно необходимо проверить, чтобы рукоятка реостата 3 ( фиг. В некоторых реостатах пусковое положение проверяется по появлению надписи пуск, видимой через специальное окошечко в корпусе реостата.  [14]

В некоторых приводах предусмотрена установка светильника для освещения рабочего места. Реостаты бывают двух типов: угольные или проволочные. На корпус реостата, изготовленного из шамота, намотано проволочное сопротивление или установлено два столбика из угольных дисков толщиной 0 5 мм. Реостат оборудован кнопкой или педалью, при нажиме на которую изменяется сопротивление реостата, а следовательно, и скорость вращения двигателя.  [15]



Страницы:      1    2