Cтраница 1
Корпус реостата 6, выполненный из алюминиевого сплава, является одновременно резервуаром для охлаждающей жидкости. Столб сопротивления, состоящий из 120 угольных шайб 5 толщиной 1 мм каждая, укреплен на крышке корпуса 8 и размещен внутри корпуса. На нижний конец стержня надет фасонный диск 3, наружный диаметр которого равен диаметру угольных шайб. Он удерживается снизу гайкой, навинченной на стержень, и является подвижным основанием столба сопротивления. [1]
Корпус реостата и станину двигателя заземляют. В реостат с масляным охлаждением заливают трансформаторное масло до установленного уровня. [2]
Датчик прибора с Курс. [3] |
Корпус реостата поддерживается пружиной. [4]
На корпусе реостата указываются его полное сопротивление и максимальный допустимый ток. [5]
С помощью шпонки корпус реостата, надетый на ось 14, свободно, связан с ней, но имеет возможность перемещаться вдоль оси. [6]
Для изоляции элементов сопротивлений от корпуса реостата на элементы сопротивлений на выводах возле зажимов нанизываются фарфоровые бусы или надевается асбестовый чулок. Выгоревшие изоляционные плиты заменяют новыми. [7]
Датчик прибора с Курс. [8] |
На верхнем конце оси установлен ограничитель 7 хода корпуса реостата. Арретиром является электромагнит 2, сердечник 3 которого с помощью возвратной пружины 4 и штоков 6, закрепленных на фланце 5, фиксирует положение реостата, прижимая сопротивление к щетке. Положение щетки на гильзе прибора ( или 0 обмотки реостата) отмечено риской на корпусе. В наклонной скважине корпус датчика стыкуется фиксатором-ловителем с отклонителем, а под действием эксцентриков-грузов реостат датчика устанавливается всегда так, что начало его обмотки ( 0 отсчета) будет находиться в вертикальной плоскости искривления. [9]
Сопротивления применяются не только в виде самостоятельных аппаратов, но и встроенными в корпус реостатов. Реостат обычно состоит из регулируемого активного сопротивления и переключающего устройства. По назначению реостаты подобно сопротивлениям подразделяются на пусковые, регулировочные, балластные, нагрузочные, пуско-регулирующие и включаемые в цепи возбуждения электрических машин, называемые регуляторами возбуждения. [10]
При выключении электрического тока под действием усилия пружины 4 сердечник 3 возвращается в исходное положение, в результате чего штоки 5 отжимают корпус реостата в нижнее положение, при котором щетка 11 соприкасается с реохордом. Пропуская через сопротивление электрический ток, измеряют разность потенциалов на участке между началом реохорда и щеткой. Этот участок является четвертым плечом моста Вестона. Три других плеча находятся в электрической схеме пульта управления. Разность потенциалов пропорциональна величине угла между апсидальной плоскостью и плоскостью, проходящей через ось прибора и нулевую отметку на кабельной головке прибора. [11]
Реостаты периодически очищают от пыли, грязи и окислов; все поврежденные покрытия краски и лака восстанавливают. Следят за тем чтобы болты и гайки были тщательно затянуты. Корпус реостата должен быть надежно заземлен. [12]
Реостаты надо периодически очищать от пыли, грязи и окислов; все поврежденные покрытия краски и лака следует восстанавливать. Необходимо следить за тем, чтобы болты и гайки были тщательно затянуты. Провод заземления корпуса реостата должен быть плотно прижат к лапе основания, контактная поверхность - тщательно очищена от краски и грязи. [13]
Одновременно необходимо проверить, чтобы рукоятка реостата 3 ( фиг. В некоторых реостатах пусковое положение проверяется по появлению надписи пуск, видимой через специальное окошечко в корпусе реостата. [14]
В некоторых приводах предусмотрена установка светильника для освещения рабочего места. Реостаты бывают двух типов: угольные или проволочные. На корпус реостата, изготовленного из шамота, намотано проволочное сопротивление или установлено два столбика из угольных дисков толщиной 0 5 мм. Реостат оборудован кнопкой или педалью, при нажиме на которую изменяется сопротивление реостата, а следовательно, и скорость вращения двигателя. [15]