Cтраница 1
Типы подвесок 340. [1] |
Крепление пути к элементам здания производят на тягах, подвесках, консолях, кронштейнах, закрепляемых на стенах и потолочном перекрытии, и в виде исключения на специальных стойках. Стык путей осуществляют сваркой или болтовым соединением. [2]
Крепление путей к литым стальным подвескам болтовое, с расположением болтов у верхних путей в двух перпендикулярных плоскостях. Широко конструктивно расставленные элементы путей при наличии жестких хомутов и надежного крепления обеспечивают ( по типу рамной конструкции) путям большую жесткость в вертикальной плоскости, что позволяет создавать большие свободные пролеты путей между их креплениями. Радиусы горизонтальных поворотов в узлах передач стандартные: для ПТК-125 250 мм, а для ПТК-500 500 мм. [3]
Подвеска двутавров а - с помощью вкладыша. б - на скобах. [4] |
Крепление путей к стальным балкам выполняется обычно четырьмя болтами непосредственно к нижнему поясу балки. [5]
Подвеска двутавров а - с помощью вкладыша. б - на скобах. [6] |
Крепления путей, располагаемых между узлами стропильных ферм, возможно в двух вариантах: на перекидных траверсных балках и стержневое к узлам верхнего пояса. [7]
Крепления пути на стойках 84. [8] |
При креплении пути необходимо использовать имеющиеся конструкции здания, в котором проходит конвейер и, по возможности избегать специальных стоек, чтобы не загромождать производственной площади помещения. Как правило, пути крепят на тягах или на подвесках к фермам перекрытия здания или каким-либо другим имеющимся конструкциям, на кронштейнах к стенам или колоннам, на специальных стойках, когда нельзя использовать элементы здания или когда путь конвейера находится на небольшом расстоянии от пола здания. [9]
Частоту расстановки креплений пути определяют расчетом рельса на изгиб и на прогиб. [10]
Временный трамвайный мост. [11] |
При сооружении временных мостов или устройстве пакетного крепления путей соблюдают следующую технологическую последовательность производства работ: вначале монтируют мост или устанавливают пакеты, а затем производят рытье траншеи. Разработку грунта ведут короткими участками, раскрепляя их по ходу работ. [12]
При сооружении временных мостов или устройстве пакетного крепления путей придерживаются обычно следующей технологической последовательности производства работ: вначале делают мост или устанавливают пакеты, а затем производят рытье траншеи. [13]
При продавливании и проколе футляров под железнодорожными и трамвайными путями производится обязательное крепление путей металлическими пакетами, составленными из прокатных балок, рассчитанными на прочность под действием нагрузки от локомотива или трамвайного вагона. [14]
Схематические планы зданий с конструкциями типа Кисловодск. [15] |