Cтраница 2
В узловых элементах нижнего пояса снизу имеются отверстия с резьбой, предназначенные для крепления путей подвесных кранов, подвесного потолка и для других целей. [16]
Покрытия предназначены для защиты производственных помещений от атмосферных воздействий ( дождя, снега, ветра), для крепления путей подвесного транспорта ( кранов, тельферов) и конвейеров, поддержания трубопроводов различного назначения, вентиляционных шахт и крышных вентиляторов, крепления подвесных потолков и приборов освещения. [17]
В зданиях с покрытием из сборно-монолитных оболочек положительной кривизны при шаге колонн 12 м и продольном расположении путей предпочтителен пролет 12 м с креплением путей только к диафрагмам. [18]
Габаритные и конструктивные размеры этих устройств стандартизированы, а их крепление к конструкциям покрытий или междуэтажных перекрытий зданий осуществляется при помощи шарнирных или жестких соединений. Для крепления путей кран-балки применяют одновременно оба указанных способа: жесткий для одной ветви пути и шарнирный для другой. Это облегчает условия монтажа путей. [19]
Сверлить отверстия для крепления путей в рельсах и балках, а также соединять рельсы с опорами при помощи сварки не следует. [20]