Cтраница 2
Проверяется крепление рамы пескоразбрасывающего диска к лонжеронам автомобиля, редуктора пескоразбрасывающего диска к раме, промежуточной опоры раздаточного редуктора, бункера и лотка ( питателя) и предохранительной муфты, крепление корпуса подшипника ведущего вала транспортера, вибратора и опоры ведомого шкива клиноременной передачи. [16]
Типы подвесок навесных рыхлителей. [17] |
При трехточечном креплении рамы рыхлителя к корпусу заднего моста необходимость обеспечения качания гусениц трактора исключается, длина поперечного бруса внутренней рамы может быть меньше ширины трактора, сравнительно легко обеспечивается установка боковых зубьев для рыхления у стенки. Недостатками подвески этого типа по сравнению с рассмотренным являются: большее изменение угла рыхления при заглублении зубьев и более высокие нагрузки на пальцы и звенья подвески и штоки гидроцилиндров, особенно при действии сил в поперечном направлении. Такие подвески применяют на рыхлителях всех классов благодаря их конструктивной простоте и сравнительно небольшому весу. [18]
По окончании крепления рамы на вал выключателя насаживается рычаг в соответствии с установочными чертежами завода-изготовителя. После соединения привода с выключателем необходимо произвести их совместную регулировку, которую выполняют при ручном управлении приводом. [19]
По окончании крепления рамы на вал выключателя насаживается рычаг в соответствии с установочными чертежами завода-изготовителя. После соединения привода с выключателем необходимо произвести их совместную регулировку которая производится при ручном управлении приводом. [20]
Для возможности крепления рамы к фундаменту или к другой раме в ее нижнем основании делаются отверстия для крепежных или фундаментных болтов. Устанавливаются крепежные болты с шагом, зависящим от размеров рамы, в пределах от 300 до 1000 мм. [21]
Плохая жесткость крепления рамы к фундаменту из-за некачественной подливки бетона или его разрушения в процессе эксплуатации, коробления рамы или фундаментной плиты, отставания анкерного болта от фундамента или его разрыв легко обнаруживаются при снятии контурной характеристики. Например, если вибрация на раме рядом с анкерным болтом составляет порядка 4 мм / с и на анкерном болту вибрация тоже порядка 4 мм / с, а на бетоне фундамента около 0 5 - 0 8 мм / с и меньше, то можно предположить, что анкерный болт плохо залит в бетоне фундамента. [22]
Для снижения веса поперечных креплений рамы тележки вся нагрузка от кузова передается через четыре роликовые опоры ( рис. 133), размещенные в непосредственной близости к боковинам рамы. Такой поворот опоры позволяет регулировать величину трения, необходимого для гашения колебаний тележки. [23]
Корпус цилиндра высокого давления центробежного компрессора. [24] |
При проведении ремонтов проверяют крепление рамы к фундаменту и корпуса к раме. [25]
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные способы крепления рам и плит к полу цехов машиностроительных заводов. [26]
Ниже приведены некоторые наиболее распространенные способы крепления рам и плит к полу цеха машиностроительных заводов. [27]
Стенд-опрокидыватель кузова автомобиля-самосвала ЗИЛ-585М. [28] |
Подвижная и неподвижная консоли имеют захваты для крепления рамы. [29]
Для увеличения жесткости на кручение боковины и поперечные крепления рам усиливают приваркой вертикальных ребер. [30]