Крепление - рессора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Крепление - рессора

Cтраница 1


Крепление рессор в средней своей части производится с помощью подкладок, накладок и стремянок ( U-образные болты), крепящих рессору к раме или тележке.  [1]

Крепление рессор в средней своей части производится с помощью подкладок, накладок и стремянок ( 11-образные болты), крепящих рессору к раме или тележке.  [2]

Крепление рессор при помощи резиновых подушек позволяет исключить ряд точек смазки, повышает плавность хода автомобиля и дает возможность повысить средние скорости движения по плохим дорогам.  [3]

Осматривают крепления рессор к осям и раме тележки, особенное внимание обращают на исправность ( отсутствие надломов) коренных листов у рессор.  [4]

Для крепления рессоры к заднему кронштейну на кузове необходимо взять щеку серьги с соединительными пальцами в сборе и вставить пальцы щеки одновременно в отверстие резиновых втулок проушины рессоры и кронштейна на кузове, предварительно опустив кузов до совмещения пальцев с отверстиями в проушине и кронштейне. Такой монтаж выполняется и с правой стороны кузова.  [5]

Для крепления рессор на концах коренного листа завивают ушки ( фиг.  [6]

Площадки крепления рессор должны лежать в одной плоскости с точностью 1 0 мм и должны быть перпендикулярны плоскости, проходящей через ось симметрии балки.  [7]

Конструкция узлов крепления рессоры зависит от характера усилий, передаваемых через рессору.  [8]

Однако конструкция крепления рессор и установка стремянок ( ось стремянки показана прямой mm ] требуют некоторого увеличения длины короткого листа. Это и заставляет руководствоваться при определении длины листов трапеций ОАВС.  [9]

Однако конструкция крепления рессор и установка стремянок ( ось стремянки показана прямой mm) требуют некоторого увеличения длины короткого листа. Это и заставляет руководствоваться при определении длины листов трапеций ОАВС.  [10]

Изношенные площадки для крепления рессор восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой. Площадки должны лежать в одной плоскости в пределах 1 0 мм и быть перпендикулярны оси симметрии балки. Изношенные по высоте бобышки под шкворень ремонтируют фрезерованием до выведения следов износа. Бобышки обрабатывают одновременно двумя фрезами, выдерживая перпендикулярность оси под шкворень. Уменьшение высоты бобышек компенсируется постановкой шайб.  [11]

12 Стенд для холодной правки балок передних мостов. [12]

Изношенные площадки для крепления рессор восстанавливают наплавкой с последующей механической обработкой. Площадки должны лежать в одной плоскости в пределах 1 0 мм и быть перпендикулярны оси симметрии балки. Изношенные по высоте бобышки под шкворень ремонтируют фрезерованием до выведения следов износа. Бобышки обрабатывают одновременно двумя фрезами, выдерживая перпендикулярность оси под шкворень. Уменьшение высоты бобышек компенсируется при сборке переднего моста постановкой шайб.  [13]

Повреждения и ослабление крепления рессор, пружин и других деталей подвески.  [14]

У автомобилей, имеющих крепление рессор в резиновых подушках ( ГАЗ-53А, ГАЗ-66 и др.), проверяют, не произошло ли разрушение резиновых подушек, а также наблюдают за правильным их положением и отсутствием перекосов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4