Крепление - сердечник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - сердечник

Cтраница 1


1 Клинья статоров турбогенераторов. [1]

Крепление сердечников на клиньях ласточкин хвост производят в турбо - и гидрогенераторах и некоторых крупных машинах. Сегменты имеют по наружному контуру выштамповки в виде ласточкиного хвоста, которыми и надеваются на клинья. Выштам-повок ласточкин хвост на каждом сегменте должно быть не менее двух. Конструкция клиньев в большинстве машин принципиально одинаковая.  [2]

3 Формы поперечного сечения стержней малых трансформаторов.| Трансформатор с сердечником, стянутым накладками. [3]

Крепление сердечника в силовых трансформаторах малой мощности обычно производится с помощью шпилек.  [4]

Для крепления сердечника в корпусе его края развальцовывают. Керамический изолятор изготовляют из уралита, кристаллокорунда или боркорунда. Центральный электрод выполнен из хрома или хромотитанового сплава, а боковой электрод - из никельмарганцевого сплава. Свечу ввертывают ъ отверстие в головке блока цилиндра так, чтобы ее электроды омывались рабочей смесью. Зазор между электродами равен обычно 0 6 - 0 9 мм, а при транзисторной системе зажигания 1 0 - 1 2 мм.  [5]

Для крепления сердечника в корпусе его края развальцовывают.  [6]

Для крепления сердечника, помимо шпонки на валу, используются две нажимные шайбы: одна упирается в буртик на валу, другая закрепляется кольцевой шпонкой.  [7]

Конструкция крепления сердечников к корпусу позволяет заменять катушку, не снимая реле с платы. Каркасы замедленных реле имеют на сердечнике втулки из меди, которые являются электромагнитным экраном для нарастающего магнитного потока.  [8]

Способ крепления сердечника к арматуре также может сильно влиять на его свойства.  [9]

Конструкция крепления сердечника статора в корпусе зависит от габаритов и мощности машины. В большинстве машин малой мощности корпуса выполняют из алюминия, в некоторых конструкциях - заливкой алюминия на собранный сердечник статора. Подшипниковые щиты также алюминиевые. В машинах большей мощности и корпуса, и подшипниковые щиты чугунные. В машинах больших габаритов корпуса сварные из стальных листов, закрытые снаружи листовой сталью. Магнитопровод крепится к продольным ребрам корпуса.  [10]

11 Внешний вид электромагнитного реле постоянного тока серии РЭ-500.| Внешний вид электромагнитного реле постоянного тока РЭ-580. [11]

Необходимо проверить крепление сердечника к ярму, оно должно быть плотным.  [12]

Сборку и крепление сердечника производят в следующем порядке. Число шпонок определяется конструкцией, но их должно быть не менее четырех. Нажимное кольцо отливают из чугуна или гнут из стальной полосы, сваривают в месте стыка и обрабатывают согласно чертежу. Крайний лист изготавливают из серединного листа, к которому приварены или приклепаны стальные распорки специальной формы, которые называют нажимными пальцами. На рис. 13.11, а показаны различные сечения нажимных пальцев, а на рис. 13.11 6 их расположение на листе. Число нажимных пальцев равно числу зубцов. Пальцы располагаются по всей высоте спинки и зубца. Они препятствуют распушению листов. Кроме того, нажимные шайбы через нажимные пальцы передают усилия сжатия на сердечник. Часто нажимные пальцы приваривают к специальному крайнему листу, отштампованному из конструкционной стали толщиной 1 - 2 мм. На крайний лист укладываются остальные листы сердечника, которые были предварительно подобраны по шихтовочному знаку и взвешены. При радиальной вентиляции машины сердечник делят по длине на отдельные пакеты, между которыми образуются вентиляционные каналы. Ширина пакета обычно не превышает 50 - 60 мм, а ширина вентиляционных каналов обычно 10 мм. Для образования вентиляционных каналов через 50 - 60 мм устанавливают лист с дистанционными распорками. В некоторых конструкциях крайние листы и листы для образования вентиляционных каналов не отличаются или имеют весьма незначительные отличия.  [13]

В качестве крепления сердечников часто применяют спекающиеся при отжиге стеклоэмали или пропитку отожженных сердечников синтетическими клеями и лаками и последующую полимеризацию. При этом также следует избегать создания сильных механических напряжений в сердечниках. Следует также согласовывать термические коэффициенты расширения электротехнической стали и элементов крепления сердечников, так как рабочие температуры сердечника значительно превышают температуру сборки и возникающие из-за разности термических коэффициентов расширения механические напряжения могут сильно изменить магнитные свойства материала. Это особенно важно для сердечников, работающих в широком климатическом интервале температур. В некоторых случаях, по-видимому, возможно путем выбора материала и способа крепления компенсировать изменение магнитных характеристик материала при изменении температуры.  [14]

15 Внешний вид электромагнитного реле постоянного тока серии РЭ-500.| Внешний вид электромагнитного реле постоянного тока РЭ-580. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5