Cтраница 3
Необходимо учесть, что в машинах с магнитным зазором у ярма при использовании стальных болтов крепления сердечников добавочных полюсов отмеченный изгиб кривых начальной части безыскровой зоны может не наблюдаться, причем может иметь место даже обратный изгиб кривых вниз, в область уменьшения возбуждения обмотки добавочных полюсов. [31]
При дефектации визуально проверяют наличие трещин, сколов и деформаций корпуса, состояние резьбовых отверстий, крепление сердечника в корпусе, наличие распушения крайних листов и выгорания отдельных листов сердечника, наличие коррозии. Распушение листов проверяют путем измерения штангенциркулем длины сердечника по дну пазов и по верхней части зубцов. В двух взаимно перпендикулярных плоскостях производят измерение диаметров внутренней поверхности сердечника и замков корпуса, служащих для посадки подшипниковых щитов. [32]
Регулировка: для установки на деление 0 шкалы смещают вдоль его оси левый сердечник ( ослабляя винт крепления сердечника), а для установки стрелки на деление П аналогично перемещают правый сердечник. [33]
Эквивалентная тепловая схема асинхронной машины. [34] |
В группе синхронных машин более рациональной является радиальная схема ( вытяжная или нагнетательная) с открытыми каналами в районе крепления сердечника и в полюсных окнах. [35]
При выборе формы сердечника должны быть рассмотрены многие факторы, такие, например, как особенности применения катушки, тип крепления сердечника, окружающие условия, габариты и цена. [36]
Перегрев двигателя может происходить из-за обрыва стержней ротора или замыкания витков в его обмотке; шум и вибрация могут возникать при ослаблении крепления сердечников ротора или статора, нарушении балансировки ротора, замыкания в его обмотках. [37]
Результирующее магнитное сопротивление рабочих воздушных зазоров / s - л: R &2 - Как видно из рис. 1 22 0, в магнитной цепи еще имеется нерабочий зазор ( в месте крепления сердечника к основанию), а также магнптопровод из стальных частей. [38]
К механическим отказам относятся отказы по причине выплавки баббита в подшипниках скольжения, разрушения сепаратора, шариков или роликов в подшипниках качения, деформации вала ротора, образования глубоких дорожек на поверхности коллектора или контактных колец, ослабления крепления сердечников полюсов и статоров к станине, обрыва бандажей или их сползания, ослабления прессовки сердечников, ухудшения охлаждения машины из-за засорения охлаждающих каналов. [39]
Сердечник статора.| Скошенная шпонка. [40] |
Шихтовка на внутреннюю оправку дает следующие преимущества: 1) отпала обработка сердечника статора; 2) снизились потери в стали; 3) упростился и ускорился процесс обматывания статора вне станины; 4) повысилась пропускная способность пропиточных участков; 5) снизился расход пропиточных лаков, так как поверхность станины теперь не покрывается пропиточными лаками; 6) повысилась пропускная способность и снизился грузопоток внутризаводского транспорта; 7) упростилось планирование производства, так как отпала необходимость в заделе станин, без которых ранее нельзя было вести процесс шихтовки и обмотки статоров; 8) упростилась конструкция крепления сердечника в станине, так как сейчас он соединяется со станиной прессовой посадкой. [41]
Крепление сердечника осуществляется заклепками. [43]
Тяговый генератор ГП-311Б. [44] |
Так как сердечник якоря собран из отдельных сегментов и не может быть обработан по внутреннему диаметру с точностью, обеспечивающей крепление, процесс посадки его на ребра выполняется одновременно с центровкой. Для крепления сердечника применены встречные клиновые шпонки 16, закладываемые в пазы сегментов и ребер. Радиальный натяг между сердечником и корпусом создается расклиниванием шпонок при нагретом сердечнике. [45]