Cтраница 1
Внешний вид ультразвукового прецизионного станка 2УПС.| Агрегат для нанесения рисунка на стаканах ультразвуком. [1] |
Крепление Системы к гильзе шпинделя производится фланцем в узле смещения ступенчатого переходного концентратора из углеродистой стали. [2]
Крепление системы к гильзе шпинделя производится фланцем в узле смещения ступенчатого переходного концентратора из углеродистой стали. [3]
Крепление системы маневренного расчаливания к стреле кранэ не должно вызывать дополнительных изгибающих моментов в стреле. [4]
Использование для крепления системы Mgfl - M El H sO связано с одной трудностью: продукт гидратации - оксигидрохлориды-являюгся неводосгойкими продуктами, хотя этот недостаток снимается тем, что данная система будет использована в водах вначитель-ной минерализации. [5]
Конструкция гоночного автомобиля Пинин-фарина сигма ( Plnlnfarl-па Sigma. [6] |
Детальное проектирование крепления системы двигатель - коробка передач к перегородкам и лонжеронам, а также других креплений, связанных с передачей сосредоточенных нагрузок, является очень ответственным делом. Однако проектирование тонкостенной оболочечной конструкции будет успешным лишь в том случае, если в восприятии нагрузок будут участвовать все элементы сечения, а для этого требуется уделять особое внимание проектированию продольных элементов жесткости, усилительных шпангоутов и распорок. [7]
Конструкция гоночного автомобиля Пинин-фарина сигма ( Plnlnfarl-па Sigma. [8] |
В наиболее нагруженной зоне крепления системы двигатель - коробка передач перегородки соединены дополнительными силовыми балками, расположенными одна к другой под некоторым углом в плане. На рис. 1.1, о показана рама современного дорожного автомобиля с высокими эксплуатационными качествами. [9]
Положение стальной скобы для клина в гребневой тормозной колодке. [10] |
Одновременно с проверкой рычажной передачи производят смазку ее шарнирных соединений, а также проверку крепления воздухопроводной системы тормоза на локомотиве и вагонах моторвагон-ного поезда. При этом особое внимание обращают на надежность крепления воздухопровода, плотность насадки соединительных рукавов на штуцерах и закрепления их хомутиками. [11]
Условием правильной сборки и последующей надежной работы турбобура является строгое регламентирование усилий ( моментов) крепления систем роторов и статоров. [12]
Стяжные болты 19 соединяют в единую жесткую раму диски 14 и 6, обеспечивая этим замыкание технологических усилий внутри ротора. Станина сборочной машины не воспринимает усилий и служит в основном для крепления системы привода транспортного движения, установки рабочего ротора с механизмами загрузки полуфабрикатов и съема готовых изделий. [13]
На практике, однако, возникают ограничения, так как сооружение и крепление систем очень толстых проводников, необходимых для обеспечения оптимальной широкололосиости, оказывается возможным только для очень коротких волн. Это относится не только к антеннам, устанавливаемым вертикально, но в - еще большей степени к подвешиваемым горизонтально. Во всяком случае, на более длинных волнах приходится довольствоваться простейшей формой широкополосной антенны, а именно, цилиндрическим вибратором сравнительно небольшого диаметра. [14]
Целесообразным является второй способ. Переходники, устанавливаемые на оси неподвижного блока грузоподъемного полиспаста ( в оголовке стрелы), имеют два отверстия под коуши - одно для крепления стрелоподдерживающей системы крана, другое - для крепления расчалки крана. Перевод крана из одного режима работы в другой осуществляется ослаблением полиспаста стрелоподдерживающей системы крапа или включением его в работу. [15]