Крепление - скоба - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - скоба

Cтраница 3


Производить работу, не проверив крепление ножей и опорной скобы.  [31]

32 Установка безребордных ходовых колес с направляющими роликами. [32]

Высокая упругость скоб исключает ослабление крепления скобы и допускает некоторую свободу смещения рельса относительно подкрановых балок. Скобы крепят шпильками 2, привариваемыми к несущей балке, или болтами.  [33]

К пластине приваривают по центрам крепления скобы, гайки или шпильки с резьбой. Пластины приваривают к металлоконструкции крана в размеченных местах, укладывают на них металлорукав, а затем прижимают его скобой. Пластина может быть общая для части или для всех металлорукавов, с общим креплением или каждого металлорукава отдельно.  [34]

35 Общий вид маслоуказателя. [35]

При нарушении сварки в местах крепления скоб, маслоуказателп и патгрубка поверхности очищают до металлического блеска и приваривают ацетилено-кислородным пламенем, не допуская пережога.  [36]

37 Основные размеры и весовые характеристики направляющих специального профиля. [37]

При размещении подъемников в лестничных клетках крепление опорных скоб производится к лестничным косоурам через каждые 3 - 4-и по высоте.  [38]

39 Схема распределения электроэнергии переменного тока 127 в. [39]

В качестве приварной детали к подволоку для крепления скоб под магистральный кабель, а также светильников, крестовых и клеммных коробок принимается гайка 1, сохраняемая на судне и после демонтажа временной проводки для использования при последующих ремонтах данного судна. Во избежание загрязнения отверстий гаек рекомендуется ввертывать в них винты из пластмассы.  [40]

Каркас выполняется на сварке; отверстия для крепления скоб имеют овальную форму, что облегчает стыкование труб соседних блоков при сборке.  [41]

На корпусе сверху имеются два кронштейна, предназначенные4 для крепления скобы рычага управления. Посредством оси и валика скоба соединяется с кронштейнами корпуса. Рычаг управления состоит из двух разъемных частей, закрепленных в скобе.  [42]

43 Составной профиль Для дорог тяжелого типа с ездой по верху рельса. [43]

КНВ пробивают два ряда отверстий, которые служат для крепления скоб подвески пути и токопроводящих шин. Скобы для подвешивания рельса изготовляют как литые, так и сварные.  [44]

45 Трансформатор напряжения типа НОМ-6. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5