Cтраница 3
Производить работу, не проверив крепление ножей и опорной скобы. [31]
Установка безребордных ходовых колес с направляющими роликами. [32] |
Высокая упругость скоб исключает ослабление крепления скобы и допускает некоторую свободу смещения рельса относительно подкрановых балок. Скобы крепят шпильками 2, привариваемыми к несущей балке, или болтами. [33]
К пластине приваривают по центрам крепления скобы, гайки или шпильки с резьбой. Пластины приваривают к металлоконструкции крана в размеченных местах, укладывают на них металлорукав, а затем прижимают его скобой. Пластина может быть общая для части или для всех металлорукавов, с общим креплением или каждого металлорукава отдельно. [34]
Общий вид маслоуказателя. [35] |
При нарушении сварки в местах крепления скоб, маслоуказателп и патгрубка поверхности очищают до металлического блеска и приваривают ацетилено-кислородным пламенем, не допуская пережога. [36]
Основные размеры и весовые характеристики направляющих специального профиля. [37] |
При размещении подъемников в лестничных клетках крепление опорных скоб производится к лестничным косоурам через каждые 3 - 4-и по высоте. [38]
Схема распределения электроэнергии переменного тока 127 в. [39] |
В качестве приварной детали к подволоку для крепления скоб под магистральный кабель, а также светильников, крестовых и клеммных коробок принимается гайка 1, сохраняемая на судне и после демонтажа временной проводки для использования при последующих ремонтах данного судна. Во избежание загрязнения отверстий гаек рекомендуется ввертывать в них винты из пластмассы. [40]
Каркас выполняется на сварке; отверстия для крепления скоб имеют овальную форму, что облегчает стыкование труб соседних блоков при сборке. [41]
На корпусе сверху имеются два кронштейна, предназначенные4 для крепления скобы рычага управления. Посредством оси и валика скоба соединяется с кронштейнами корпуса. Рычаг управления состоит из двух разъемных частей, закрепленных в скобе. [42]
Составной профиль Для дорог тяжелого типа с ездой по верху рельса. [43] |
КНВ пробивают два ряда отверстий, которые служат для крепления скоб подвески пути и токопроводящих шин. Скобы для подвешивания рельса изготовляют как литые, так и сварные. [44]
Трансформатор напряжения типа НОМ-6. [45] |