Крепление - стержень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - стержень

Cтраница 1


Крепление стержня 1 ( рис. 5 - 21) должно исключать его смещение под действием нагрузки и в то же время обеспечивать возможность вертикального и горизонтального перемещений стержня при его установке и фиксированное положение на время анализа.  [1]

Крепление стержня производится следующим образом. Из стеклянной палочки вытягивается тонкий стержень несколько длиннее, чем это требуется. В центре чашечки делается булавкой небольшое отверстие. На конце стержня наваривается головка диаметром несколько больше отверстия в дне чашечки. Стержень продевается сквозь отверстие до головки, которая упирается во внешнюю сторону дна. В пластине жести на расстоянии 3 5 - 4 см друг от друга наносятся в два, три ряда отверстия диаметром 1 - 1 5 мм. Пластина закрепляется горизонтально, и чашечки ( их может быть изготовлено сразу несколько штук) располагаются над каждым отверстием вверх дном, так чтобы стержень их, пройдя сквозь отверстия, повисал вертикально. На дно чашечки с внешней стороны, на головку стержня и вокруг нее наносится несколько капель клея БФ; чашечки остаются в течение суток при комнатной температуре, пока клей не заполимеризуется.  [2]

Крепление стержня со счетчиками к основанию приемника осуществлено с помощью резиновых пластин, обеспечивающих амортизацию при ударах.  [3]

Необходимо предусмотреть замки для крепления стержня. Высота знака зависит от размера стержня и составляет 20 - 100 мм.  [4]

5 Расположение знаков. [5]

На рис. 80 показаны варианты крепления массивного стержня, образующего полость цилиндрической корпусной детали. Расположение знаков в плоскости А - А разъема формы ( вид а) не обеспечивает выхода газов из стержневой смеси. При расположении знаков в нижней полуформе ( вид б) стержень не укреплен против всплывания; выход газов не обеспечен. В правильной конструкции в стержень зафиксирован знаками во всех направлениях; верхние знаки вместе с тем обеспечивают вентиляцию стержня. Для облегчения выбивки стержневой массы целесообразно располагать знаки попарно по одной оси.  [6]

Изоляционное тело служит одновременно и креплением токо-ведущего стержня. Оно воспринимает все механические усилия, которые действуют на стержень. С увеличением номинального напряжения и размеров изоляционного тела резко возрастают механические нагрузки от собственной массы изолятора. Наиболее опасными для вводов являются механические нагрузки, изгибающие его изоляционное тело. Поэтому для крупных изоляторов, имеющих большую массу, ограничивают угол отклонения от вертикали в рабочем положении.  [7]

При ремонте обрыва накладки или шва крепления стержня заменяют поврежденный элемент. Если произошел обрыв одной ветви пояса, то ее вырезают, срубают швы, крепящие ветвь к накладке, и устанавливают новый элемент. Сварной шов замененной ветви выполняют в центре панели по ее длине. Для уменьшения эксцентриситета поврежденную ветвь пояса также перекрывают угловой накладкой, размеры которой должны соответствовать размерам стыкуемого уголка.  [8]

На отечественных установках коренным образом изменена система крепления стержня. Это позволило резко увеличить производительность прошивного стана и всей установки.  [9]

Для легкости поворота лопаток и избежания возможных зазоров предусмотрено крепление стержня лопатки на конических роликоподшипниках.  [10]

11 Карандашная вставка новой конструкции к чертежному циркулю. [11]

Таким образом, при применении карандашной вставки новой конструкции крепление пишущего стержня осуществляется автоматически подпружиненной перекошенной шайбой.  [12]

При ремонте трансформаторов тока проверяют целость фарфоровых изоляторов и их армировки, прочность крепления стержня в изоляторе, отсутствие обрыва в цепи вторичной обмотки, состояние изоляции между первичной и вторичной обмотками.  [13]

J Jmjn - наименьший из главных центральных моментов инерции сечения стержня ( предполагается, что крепление стержня в плоскостях наименьшей и наибольшей жесткостей одинаково); / - полная длина стержня; JA - коэффициент приведенной длины.  [14]

При ремонте трансформаторов тока проверяют целость фарфоровых изоляторов, покрышек и их армировки, прочность крепления стержня в изоляторе, отсутствие обрыва в цепи вторичной обмотки, состояние изоляции между первичной и вторичной обмотками. Изоляторы с небольшими сколами и частично разрушенными армировочными швами ремонтируют.  [15]



Страницы:      1    2    3    4