Крепление - строп - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Крепление - строп

Cтраница 4


Тали с червячной передачей самотормозящиеся применяются для подъема на небольшую высоту. Для крепления стропов к деталям употребляются восьмерки и рымы. Ручные червячные тали являются простейшим подъемным механизмом с ручной тягой.  [46]

Строп следует укреплять только за надежные части груза. Способы крепления стропов на крюках показаны на рис. 3.30. Все ветви стропа должны быть натянуты равномерно; равнодействующая от натяжения стропов должна проходить через центр тяжести груза. Ветви стропа не должны соскальзывать вдоль груза в случае нарушения равновесия. Между стропом и острыми кромками груза должны быть подкладки. Строп не должен иметь переломов, перекручиваний и петель. Применение траверс предохраняет детали оборудования при строповке от дополнительных напряжений.  [47]

48 Схема станка с вращающимися стальными щетками. [48]

От малого крюка мостового крана стропы крепятся за концы коротких полозьев саней, от большого крюка за концы длинных полозьев или же за верхнюю часть магнитопро-вода. При креплении стропов на длинных полозьях саней необходимо учитывать, чтобы их консольная часть ( размер h, рис. 5 - 6), не превышала 500 мм.  [49]

К преимущественному применению рекомендуются стропы витой конструкции. При креплении витых стропов на цилиндрических захватных устройствах ( оголовки мачт и порталов, монтажные штуцера) необходимо применять коуши или ролики, обеспечивающие неизменяемость круглого сечения стропа.  [50]

В период монтажа аппарата все подъемно-транспортные операции производятся в соответствии со схемами стропки, указанными в инструкции по монтажу и эксплуатации и на общих видах аппаратов или отдельных их блоков в рабочих чертежах. Устройства для крепления стропов и схемы стропки согласуются разработчиком аппарата с Гипрохиммонтажом на стадии технического проекта.  [51]

52 Подготовка мачты к подъему. [52]

Все элементы строповки, включая и полиспаст, входят в постоянную оснастку мачты и рассчитаны на многократное использование. После проверки крепления стропов и оборудования тягового троса на верхушке мачты ее поднимают автокраном, трактором или тракторной лебедкой, установленными на тормозе так, что своей перекладиной мачта опирается на рулон.  [53]

54 Схема к расчету усилий Таким образом, усилие в ко. [54]

Следовательно, и горизонтальное сжимающее усилие при разведении ветвей стропа увеличивается. Это обстоятельство необходимо учитывать при выборе схемы крепления стропов.  [55]

56 Схема к расчету усилий в стропе с двумя наклонными ветвями. [56]

Следовательно, и горизонтальное сжимающее усилие при разведении ветвей стропа увеличивается. Это обстоятельство необходимо учитывать цри выборе схемы крепления стропов.  [57]

Строповку оборудования и сборочных единиц осуществляют в местах, указанных предприятием-изготовителем, или за детали, предусмотренные для этой цели. Чтобы обеспечить неизменность положения поднимаемого груза, допускается приварить для крепления стропов специальные штуцеры или повысить жесткость груза специально привариваемыми снаружи ребрами или внутренними распорками. При использовании для погрузки и разгрузки грузоподъемных кранов необходимо соблюдать правила их безопасной эксплуатации, утвержденных Госгортехнадзором СССР. При установке оборудования, имеющего большую массу, при помощи монтажных мачт применяют метод скольжения с подтаскиванием низа устанавливаемого аппарата пли метод поворота вокруг шарнира. В таких случаях должна быть разработана схема подъема груза с расчетом канатов на разрывное усилие, выбором высоты и положения монтажной мачты, определением усилий в оснастке, учетом возможной неравномерности нагрузки, выбором грузоподъемности блоков грузовых полиспастов и отводных блоков, положения грузовой лебедки и длины стропа. При разгрузке технологического оборудования с платформ путем перемещения по скатам ( см. рис. 5) под ними необходимо выложить шпальные клетки; шпалы в них должны быть соединены скобами. Оборудование, погруженное на средства транспорта, необходимо надежно закрепить. Переноска грузов вручную допускается при соблюдении приводимых ниже норм нагрузки на одного человека. Подростки в возрасте 16 - 18 лет: женщины-10 кг, мужчины-16 кг; рабочие старше 18 лет: женщины-20 кг, мужчины-50 кг. Подросткам разрешены транспортные работы в течение не более одной трети их рабочего дня и только при работе по специальности, а не просто транспортным рабочим.  [58]

Оси блока закреплены между двумя щеками. Щеки блока усилены тягами, наверху которых установлена скоба для крепления стропа, а внизу - крюк ( петля) для подвески груза. Однорольные блоки применяют обычно как отводные и для подъема легких грузов, многорольные - для тяжелых грузов. Преимущество таких блоков заключается в том, что канат может быть быстро запасован и также быстро удален из блока.  [59]

Узел крепления стропа, идущего на подъемную цапфу аппарата, выполнен в виде косынок 6, приваренных к двутаврам. К косынкам крепится палец 7, на котором свободно посажена нижняя подвеска коробчатого сечения с па чьцем 8 для крепления стропа. Длина пальца равна сумме диаметров всех ниток стропа, расположенных в один ряд.  [60]



Страницы:      1    2    3    4